Список форумов Загальна категорія Суди та судочинство Идеи борьбы с письмом ВАСУ об отмене перерасчетов

Идеи борьбы с письмом ВАСУ об отмене перерасчетов

Суди, підсудність, виконавче провадження. Судочинство.
Предлагаю перенести эту тему в общий доступ

Да. Там нет ничего крамольного.
0
Голосов нет
Нет. Она может быть использована нам во вред.
0
Голосов нет
Затрудняюсь определить...
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 0

Nickolas Аватара пользователя
Site Admin

Сообщения: 3226
Откуда: Харьков

vic писал(а):
Можно попробовать подключить Яйценюка или кого-то другого, тем более выборы в следующем году. Но нужно понимать еще одно - отрицательное (для нас) решение КС практически сведет к нулю шансы доказать что-либо в судах, и в Европейском суде тоже.

Решение КСУ не нужно - нужны изменения в закон!
Либо в ч.2 ст.42 - ежегодный полный перерасчет всем пенсионерам (вместо утешительных 20% не того, что написано),
Либо в ч.2 ст.40 (Зс - за год, предшествующий расчету размера пенсии;
О существующем устаревании заработков за последний год могу рассказать подробно).
-= Пенсионер - это профессия! =-

vic Аватара пользователя
активист

Сообщения: 1221
Откуда: ХАРЬКОВ
Nickolas писал(а):
vic писал(а):
Можно попробовать подключить Яйценюка или кого-то другого, тем более выборы в следующем году. Но нужно понимать еще одно - отрицательное (для нас) решение КС практически сведет к нулю шансы доказать что-либо в судах, и в Европейском суде тоже.

Решение КСУ не нужно - нужны изменения в закон!
Либо в ч.2 ст.42 - ежегодный полный перерасчет всем пенсионерам (вместо утешительных 20% не того, что написано),
Либо в ч.2 ст.40 (Зс - за год, предшествующий расчету размера пенсии;
О существующем устаревании заработков за последний год могу рассказать подробно).

Одно другому не мешает. А в остальном полностью с Вами согласен. Государство для народа должно предусматривать методы компенсации инфляционных процессов, возникающих вследствие неэффективности действий правящей верхушки.
Нужно пробовать через кого-то внести изменения в закон, но я думаю, что при нынешней власти это не пройдет - тому, що послідовні...
Последний раз редактировалось vic 30-07-2011, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
с надеждой на лучшее

leo Аватара пользователя
активист

Сообщения: 679
Nickolas писал(а):
Либо в ч.2 ст.42 - ежегодный полный перерасчет всем пенсионерам (вместо утешительных 20% не того, что написано)

Интересно Ваше обоснование.

OLD участник

Сообщения: 145

vic писал(а):
Государство для народа должно предусматривать методы компенсации инфляционных процессов, возникающих вследствие неэффективности действий правящей верхушки.

А как же им быть с дефицитом Пенсионного фонда и требованиями МВФ?

Nixto Аватара пользователя
участник

Сообщения: 307
Откуда: Kharkov
OLD писал(а):
А как же им быть с дефицитом Пенсионного фонда и требованиями МВФ?

Очень просто - меньше красть!

PS. Турчинов на Шустер-шоу рассказал о выведении через оффшоры на Кипр 326 млрд - этого хватило бы, чтобы в течение года выплачивать пенсии в полуторном размере ...

vic Аватара пользователя
активист

Сообщения: 1221
Откуда: ХАРЬКОВ
OLD писал(а):
... А как же им быть с дефицитом Пенсионного фонда и требованиями МВФ?

Дефицит ПФ как раз и есть результат неэффективных действий наших правителей, а требования МВФ - следствие этих действий. Почему ж мы должны расхлёбывать их бездарность или нежелание правильно управлять нашим (а не ихним) государством?
Как правильно заметил предыдущий оратор
Nixto писал(а):
Очень просто - меньше красть!
с надеждой на лучшее

Likvidator эксперт

Сообщения: 7606
vic писал(а):
1. Назначение=перерасчет
2. Обращение в Конституционный суд по поводу разъяснения понятий "назначение", "перерасчет". (по моему лучше через депутатов)
3. Анализ ситуации с позиции верховенства права. До сегодня у работающих пенсионеров было право на осовременивание пенсии. Теперь оно исчезло. Но этим должны бы заниматься юристы. У меня не хватает хисту..

ВCУ- тоже на ручном управлении?
ПЕРЕГЛЯД СУДОВИХ РІШЕНЬ
ВЕРХОВНИМ СУДОМ УКРАЇНИ

Стаття 235. Перегляд судових рішень Верховним Судом України

1. Верховний Суд України переглядає судові рішення в
адміністративних справах виключно з підстав і в порядку,
встановлених цим Кодексом.

Стаття 236. Право на звернення про перегляд судових рішень

1. Сторони та інші особи, які беруть участь у справі, мають
право подати заяву про перегляд судових рішень в адміністративних
справах після їх перегляду в касаційному порядку.

Стаття 237. Підстави для подання заяви
про перегляд судових рішень

1. Заява про перегляд судових рішень в адміністративних
справах може бути подана виключно з мотивів:

1) неоднакового застосування судом (судами) касаційної
інстанції одних і тих самих норм матеріального права, що потягло
ухвалення різних за змістом судових рішень у подібних
правовідносинах;



vic Аватара пользователя
активист

Сообщения: 1221
Откуда: ХАРЬКОВ
Likvidator писал(а):
... ВCУ- тоже на ручном управлении?...

А что, в ВСУ судьи - немцы или англичане?
с надеждой на лучшее

Nickolas Аватара пользователя
Site Admin

Сообщения: 3226
Откуда: Харьков

leo писал(а):
Интересно Ваше обоснование.

Уже в самой формуле
Зп = Зс х Кз (где Кз = Ск : К)
заложено некоторое недосовременивание "хвоста" - заработка за месяцы текущего года.
Для понимания нужно рассмотреть откуда взялась эта формула.
Формула эта дает личный средний заработок для вычисления размера пенсии.
Как обычно (по школьному) вычисляется Зп средняя величина К значений месячных заработков - З1, З2, ..., ЗК?
Естестественно, сложением (суммированием) всех величин и делением на их количество:
1 + З2 + ... + ЗК) / К
В целях осовременивания каждый месячный заработок Зi предварительно делится на среднеукраинский заработок Зci за тот же месяц и умножается на последний известный среднемесячный заработок по Украине Зс, т.е. за предыдущий год. Считая на сегодня, это будет среднемесячный заработок за 2010 (называемый в тексте Закона, средним за год) - т.е. вместо Зi Законом предлагается использование другой (осовремененной) величины
З'i = Зс х Зi / Зci
Затем (для сокращения числа арифметических действий) общий множитель Зс выносится за скобки,
а оставшиеся слагаемые Зi / Зci названы месячными коэффициентами заработка Кзi.
Таким образом, т.е. умножением на величину Зс / Зci
и осуществляется осовременивание заработков, точнее приведение к уровню зарплат и цен предыдущего года.
Поскольку месячные заработки при усреднении никак не разделяются, то тому же самому "осовремениванию" подвергаются и заработки текущего года, что совсем не нужно бы и выполняет противоположную задачу - устаревание, т.е. приведение заработков текущего года к году прошлому.
Пример. Если Ваш заработок в январе 2011 года составлял 2500 грн.,
то в результате такой процедуры в расчет заработка для вычисления пенсии он войдет как 2318,50 = 1982,63 х 2500 / 2137,84
Вот так вместо осовременивания из ваших заработков текущего года украдаются сотни гривен.
А если Зс брать не за прошлый год, а за позапрошлый (или еще более ранний),
то аналогичное занижение ваших заработков будет происходить и за весь прошлый год.

PS. Тут уместно поиздеваться над властью - средняя зарплата за 2010 год не равна среднемесячной за 2010 год, а в 12 раз больше и потому составляет не 1982,63 грн, а 23791,56 - вот пусть ВАСУ попробует обосновать, что это не так :!: - в тексте Закона используется понятие среднего заработка за год, а не среднемесячного в году!
Последний раз редактировалось Nickolas 30-07-2011, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
-= Пенсионер - это профессия! =-

Nickolas Аватара пользователя
Site Admin

Сообщения: 3226
Откуда: Харьков

Nickolas писал(а):
leo писал(а):
Интересно Ваше обоснование.

Уже в самой формуле
...

А теперь коротко и без формул:
заработки текущего года так же, как и все остальные, приводятся к уровню прошлого года и тем самым занижаются.
А если в качестве базового года брать более ранний (или брать среднемесячный за три года),
то это занижение становится еще большим!

PS. А вообще это для другой бы темы ...
-= Пенсионер - это профессия! =-

leo Аватара пользователя
активист

Сообщения: 679
Nickolas писал(а):
Вот так вместо осовременивания из ваших заработков текущего года украдаются сотни гривен.


Еще не дочитав до этой фразы, из Вашей выкладки пришла к выводу - как же кто-то наживается на недоплатах пенсионерам, даже нет сомнений.

Likvidator эксперт

Сообщения: 7606
Nickolas писал(а):
PS. Тут уместно поиздеваться над властью - средняя зарплата за 2010 год не равна среднемесячной за 2010 год, а в 12 раз больше и потому составляет не 1982,63 грн, а 23791,56 - вот пусть ВАСУ попробует обосновать, что это не так :!: - в тексте Закона используется понятие среднего заработка за год, а не среднемесячного в году!

Предлагаю прекратить издеватальство власти над нами:
1.Во времена действия ЗУ 1788 заработок для расчета пенсии брался за N последних месяцев перед обращением(без привязки к январю-декабрю). Для перерасчета:-аналогично.Соответственно,покупательная способность пенсии
для работников с равным заработком и стажом ,почти не зависела от факта расчета пенсии ,одного работника,обратившегося в декабре 200К года по сравнению с другим,обратившимся в январе 200(К+1) года :nono:
Принципы ст.7 ЗУ 1058 подтверждают протиправность скачка размера пенсии в таком случае:
Стаття 7. Принципи загальнообов'язкового державного
пенсійного страхування

1. Загальнообов'язкове державне пенсійне страхування
здійснюється за принципами:
рівноправності застрахованих осіб щодо отримання пенсійних
виплат та виконання обов'язків стосовно сплати страхових внесків

на загальнообов'язкове державне пенсійне страхування;

диференціації розмірів пенсій залежно від тривалості
страхового стажу та розміру заробітної плати (доходу
);

2. Из действуещего порядка:
2.2. Показник заробітної плати (доходу) для обчислення пенсії
за рік (період) розраховується за формулою:

n
S Сді
і=1
Зсп = --- ,
n
S Чзі
і=1

де Зсп - показник заробітної плати (доходу) для обчислення
пенсії за рік (період);
n - кількість місяців попереднього року, за які визначено
показники середньої заробітної плати (доходу) для обчислення
пенсії за місяць;
Сді - сукупна заробітна плата (дохід) за і-тий місяць;
Чзі - середня чисельність застрахованих осіб за і-тий місяць;
S - знак суми.
Для визначення показника заробітної плати (доходу) для
обчислення пенсії за рік n = 12.
Показник заробітної плати (доходу) для обчислення пенсії за
період менше ніж рік (десять, одинадцять місяців) використовується
у разі відсутності на момент обчислення пенсії даних про заробітну
плату для призначення пенсії за попередній рік.
,никак не следует,что попередній рік(період)-начинается с января :nono:
3.Страховий стаж обчислюється не в роках,а в місяцях :!:
4.Соответственно 1.,2. и 3.- необходимо знать еще 11 значений Зсп - (показника заробітної плати (доходу) для обчислення
пенсії за рік (період)), попередніх для каждого j-того місяця обращения за призначенням=перерахунком пенсії ) :idea:
Последний раз редактировалось Likvidator 30-07-2011, 22:51, всего редактировалось 1 раз.

vic Аватара пользователя
активист

Сообщения: 1221
Откуда: ХАРЬКОВ
Nickolas писал(а):
... PS. Тут уместно поиздеваться над властью - средняя зарплата за 2010 год не равна среднемесячной за 2010 год, а в 12 раз больше и потому составляет не 1982,63 грн, а 23791,56 - вот пусть ВАСУ попробует обосновать, что это не так :!: - в тексте Закона используется понятие среднего заработка за год, а не среднемесячного в году!

Я бы пустил это в интернет со всеми нужными обоснованиями, со ссылкой на письмо ВАСУ, где они предлагают делать все строго по закону. И все это с заголовком типа - ВАСУ раскрыл страшные махинации, оказывается по закону пенсия должна быть в 12 раз больше.
с надеждой на лучшее

leo Аватара пользователя
активист

Сообщения: 679
vic писал(а):
где они предлагают делать все строго по закону.

Не могу не уточнить, они предлагают делать строго по их пониманию, хотению, а не по Закону.
Строго по Закону так, как было по 2008 год.
Последний раз редактировалось leo 31-07-2011, 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Likvidator эксперт

Сообщения: 7606
vic писал(а):
Nickolas писал(а):
... PS. Тут уместно поиздеваться над властью - средняя зарплата за 2010 год не равна среднемесячной за 2010 год, а в 12 раз больше и потому составляет не 1982,63 грн, а 23791,56 - вот пусть ВАСУ попробует обосновать, что это не так :!: - в тексте Закона используется понятие среднего заработка за год, а не среднемесячного в году!

Я бы пустил это в интернет со всеми нужными обоснованиями, со ссылкой на письмо ВАСУ, где они предлагают делать все строго по закону. И все это с заголовком типа - ВАСУ раскрыл страшные махинации, оказывается по закону пенсия должна быть в 12 раз больше.
Сначала обоснуйте,что Зс-средняя зарплата за 2010 год , а не Зс=Показник заробітної плати за 2010 рік
:twisted:
Неконституционное определение Зс:
Зс - середня заробітна плата (дохід) в середньому на одну
застраховану особу в цілому по Україні, з якої сплачено страхові
внески та яка відповідно до цього Закону враховується для
обчислення пенсії, за календарний рік, що передує року звернення
за призначенням пенсії.
Порядок визначення показників зазначеної
заробітної плати затверджується Пенсійним фондом України за
погодженням з центральними органами виконавчої влади у галузях
статистики, економіки, праці та соціальної політики і фінансів;
{ Абзац четвертий частини другої статті 40 в редакції Закону
N 107-VI ( 107-17 ) від 28.12.2007 - зміну визнано
неконституційною згідно з Рішенням Конституційного Суду
N 10-рп/2008 ( v010p710-08 ) від 22.05.2008 }

Интересно, кто имеет право на подання заяви про розяснення Рішення Конституційного Суду
N 10-рп/2008 ( v010p710-08 ) від 22.05.2008, в чому конкретно КСУ була визнані неконститційними ст.40,42 ЗУ 1058,та що вирішував КСУ відносно Зс :?: :mda:

Likvidator эксперт

Сообщения: 7606
Nickolas писал(а):
Likvidator писал(а):
... в чому конкретно КСУ була визнані неконститційними ст.40,42 ЗУ 1058,та що вирішував КСУ відносно Зс :?: :mda:

Неоднократно разъяснялось:
неконституционным был признан собственно способ внесения изменений (а не сами изменения).
В известном официальном разъснении нет слова способ
МІНІСТЕРСТВО ЮСТИЦІЇ УКРАЇНИ

Л И С Т

18.09.2009 N К-22836-21
Міністерство юстиції розглянуло Ваше звернення від 12.08.2009 року щодо надання роз'яснення стосовно чинності статті 42 Закону України "Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування" з урахуванням Рішення Конституційного Суду України від 22.05.2008 р. N 10-рп/2008 (справа щодо предмета та змісту закону про Державний бюджет України) і, в межах компетенції, повідомляє таке.
Закон України від 9 липня 2003 року N 1058-IV "Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування" включений до Єдиного державного реєстру нормативно-правових актів 13 серпня 2003 року з присвоєнням реєстраційного коду 26150/2003, опублікований в газеті "Урядовий кур'єр" від 14 серпня 2003 року N 150, газеті "Голос України" від 22 серпня 2003 року N 157, "Офіційному віснику України" від 29 серпня 2003 року N 33, ст. 1770 та "Відомостях Верховної Ради України" від 12 грудня 2003 року N 49-50, ст. 376, від 19 грудня 2003 року N 51, ст. 376 та на даний час є чинним.
Підпунктом "б" підпункту 10 пункту 35 розділу II "Внесення змін до деяких законодавчих актів України" Закону України "Про Державний бюджет України на 2008 рік та про внесення змін до деяких законодавчих актів України" частину четверту статті 42 Закону України "Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування" було викладено в новій редакції.
Рішенням Конституційного Суду України від 22 травня 2008 року N 10-рп/2008 (справа щодо предмета та змісту закону про Державний бюджет України) визнано таким, що не відповідає Конституції України (є неконституційним), зокрема, положення підпункту "б" підпункту 10 пункту 35 розділу II "Внесення змін до деяких законодавчих актів України" Закону України від 27 грудня 2008 року N 107 "Про Державний бюджет України на 2008 рік та про внесення змін до деяких законодавчих актів України".
Положення Закону України від 27 грудня 2008 року N 107 "Про Державний бюджет України на 2008 рік та про внесення змін до деяких законодавчих актів України", що визнані неконституційними, втрачають чинність з дня ухвалення Конституційним Судом України цього Рішення.
Враховуючи те, що розділ II "Внесення змін до деяких законодавчих актів України" Закону України від 27 грудня 2008 року N 107 "Про Державний бюджет України на 2008 рік та про внесення змін до деяких законодавчих актів України" діяв з 1 січня по 31 грудня 2008 року, на думку Мін'юсту, чинною є попередня редакція частини четвертої статті 42 Закону України від 9 липня 2003 року N 1058-IV "Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування" (без змін, внесених Законом України від 27 грудня 2008 року N 107 "Про Державний бюджет України на 2008 рік та про внесення змін до деяких законодавчих актів України").
При цьому зазначаємо, що листи Міністерства юстиції не є нормативно-правовими актами, вони мають роз'яснювальний, інформаційний характер і не встановлюють правових норм.
З повагою, Заступник Міністра Н.В.Богашева
:mda:
Не говоря уже о розясненнях ПФУ які узурпируют встановлення правових норм:
/Роз’яснення пенсіонерам
Пенсійний фонд - головне управління Черкаська обл.
...
Законодавством України не передбачено автоматичного відновлення дії норми, яка втратила чинність на підставі нормативно-правового акту, який було визнано у подальшому неконституційним. Натомість, старий закон, що втратив юридичну чинність, тільки за спеціальною вказівкою нового нормативного акту може поширювати свою дію на відповідні правовідносини.
:fool:

Nickolas Аватара пользователя
Site Admin

Сообщения: 3226
Откуда: Харьков

Ася писал(а):
Nickolas писал(а):
Эти разночтения существовали с момента опубликования Закона № 1058-IV


Я об этом тогда ещё не знала, но предполагаю, что разночтение могло происходить из-за неточности (не идеальности) формулировок, но никак не из-за сути вопроса. Т.е., изначально предполагалось, что и при первичном расчёте пенсии, и при перерасчёте её спустя 2 года будет браться год, предшествующий текущему расчёту. Иначе теряется смысл того, почему работающий пенсионер платит в течение 2-х лет в Пенсионы фонд отчисления наравне со всеми остальными работающими непенсионерами.

Если бы адвокаты ПФУ были немножко поумнее, то они бы сразу обратили обратили на это внимание и ни один иск не был бы удовлетворен!
А что и как "изначально предполагалось" можно только гадать - в этом направлении противоядия мы не найдем.
Считаю подобные рассуждения бесполезными в плане достижения нашей цели.

PS. Прошу осознавать что можно говорить в открытой теме и для чего создана закрытая ...
-= Пенсионер - это профессия! =-

Сообщение 02-08-2011, 11:02
памир гость

Сообщения: 9
Уважаемые форумчане! Я не согласен с VIC, что идеи борьбы с письмами ВАСУ об отмене пересчетов мало людей обсуждают на форуме, мы Вас поддерживаем, чимаем и учимся. Я не юрист и не могу обосновать абсурдность рекомендаций Д.Липского по пересчету пенсий работающим пенсионерам. Я, как руководитель областной профорганизации, могу с открытым письмом обратиться к общественности, средствам массовой информации, к президенту Украины, народным депутатам и т.д. о преступной деятельности, служебным подлоге господина Липского, который взял на себя обязанность трактовку законов Украины заменив собой КСУ и самого Президента Украины. Но мне нужен юридически обоснованный проект такого письма, а журналисты его обработают для нормального восприятия населением страны. Вы в теме. Выборы не за горами, а тема бомбовая и не только Яценюк за нее схватиться. Отменяя рекомендации судам от 19.07.11, от 22.07.11 пана Липского мы даем возможность судам принимать решения по пересчету пенсий в пользу пенсионеров в противном случае, мы обязаны требовать отставки всех местных и апеляционных судей, которые в 2008-2011 годах приняли, по мнению Липского, противозаконные решения в пользу пенсионеров и детей войны.

leo Аватара пользователя
активист

Сообщения: 679
памир писал(а):
и самого Президента Украины

Неужели "Сам" имеет право трактовать законы? Такое подобострастие настораживает насколько вы объективны.

памир гость

Сообщения: 9
Нужно "Самого" зацепить за живое

OLD участник

Сообщения: 145

Я полагаю, что ОНИ и так успешно читают то, что у нас тут обсуждается - не то время, чтобы закрытые темы нельзя было прочесть. Жаль, конечно!
Думаю, что полученные отсюда сведения вооружают их научных и псевдонаучных приспешников, которые ищут и находят какие-то противоядия-контраргументы. Осведомлен - значит вооружен!
И чем дольше мы просто это обсуждаем, сомневаемся, собираемся, тем основательнее они становятся на ноги.
Хотя, судя по всем ИХ выкладкам и предложениям, даже на затратах на достойную разработку своих идей ОНИ экономят. А может и другое - лохи все проглотят!
Может я и не права.

Сообщение 02-08-2011, 12:38
Nickolas Аватара пользователя
Site Admin

Сообщения: 3226
Откуда: Харьков

памир писал(а):
Я не юрист и не могу обосновать абсурдность рекомендаций Д.Липского по пересчету пенсий работающим пенсионерам.
Особая опасность этого письма в том, что формально-юридически там всё правильно, буква закона соблюдена.
Нам нужно было еще в 2004 году поднимать этот вопрос и добиваться изменения формулировок в тексте Закона 1058-IV.
Теперь же сработала мина, заложенная еще в 2004 году.
Повторю: если бы адвокаты ПФУ были немножко поумнее,
то они бы сразу обратили обратили на это внимание и вообще ни один иск не был бы удовлетворен!
Последний раз редактировалось Nickolas 02-08-2011, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
-= Пенсионер - это профессия! =-

Сообщение 02-08-2011, 12:57
Likvidator эксперт

Сообщения: 7606
Nickolas писал(а):
памир писал(а):

Теперь же сработала мина, залаженная еще в 2004 году.
Повторю: если бы адвокаты ПФУ были немножко поумнее,
то они бы сразу обратили обратили на это внимание и вообще ни один иск не был бы удовлетворен!

Если следовать голосу такого "разума", то перерасчеты 2006,2007 нужно признать незаконными,а Никитенко- этапировать в зону:
http://www.ukurier.gov.ua/uk/articles/p ... achayut/p/
18 сiчня 2011р.
ПЕНСІЙНА РЕФОРМА: ЗАПИТАННЯ Й ВІДПОВІДІ

Заступник голови правління
Пенсійного фонду
Валентина НИКИТЕНКО
Чи перераховуватимуться пенсії тим, хто пропрацював два роки й більше?

- Механізм перерахунку пенсій для працюючих пенсіонерів збережено і в новому законопроекті. Пенсіонер, який після призначення пенсії продовжував працювати, через кожні два роки матиме право на черговий перерахунок пенсії.

Перерахунок пенсії буде проводитися із заробітної плати, з якої обчислена пенсія, або за бажанням пенсіонера із заробітної плати за весь період роботи за даними персоніфікованого обліку, починаючи з 1 липня 2000 року. При цьому буде застосовуватися показник середньої заробітної плати, який враховувався під час призначення (попереднього перерахунку) пенсії.
Упродовж 2010 року 806,5 тис. осіб проведені перерахунки пенсій відповідно до постанови КМ N 530 з урахуванням стажу та заробітної плати після призначення (попереднього перерахунку) пенсії та 12,8 млн пенсіонерів проведено перерахунки у зв'язку із зміною прожиткового мінімуму, встановленого законом про Держбюджет-2010.

У Пасенюка есть еще три просто зама — Александр Панченко, Михаил Цуркан и Дмитрий Липский. Все они в разной мере близки к Пасенюку, человеком последнего является и секретарь пленума ВАСУ Михаил Смокович. Но особым доверием главы суда все же пользуется Липский, который появился в ВАСУ в ноябре 2005 года. До этого он почти 20 лет проработал судьей Житомирского областного суда. Кстати, в послужном списке Липского — осуждение известного маньяка Оноприенко. С Пасенюком Липский знаком именно по Житомиру — они работали в областном суде вместе много лет.

http://zhitomir-online.com/politica/pri ... rskie.html
Высший административный суд Украины (ВАСУ) 25 апреля цинично выполнил политический заказ. Цинично и вызывающе. Суд полностью отказал нам в исковых требованиях, защитив Центральную избирательную комиссию (ЦИК) от наших обвинений в фальсификации парламентских выборов. Запомните имена коллегии судей ВАСУ: Пасенюк А.Н. - председатель, Липский Д.В., Маринчак Н.Е., Смокович М.И., Кобылянский Н.Г. - судьи. Никогда в истории Украины не будет забыто это судилище, эта расправа над нормой и духом закона, над моралью, над новыми партиями в Украине, над оппозицией.

http://www.vitrenko.org.ru/news.php?lan ... onth_id=05
Последний раз редактировалось Likvidator 02-08-2011, 13:22, всего редактировалось 4 раз(а).

OLD участник

Сообщения: 145

Так пенсионный фонд вообще не утруждается что-то грамотно и последовательно формулировать - у них защитников куча.
Так, а что же делать - смириться и ждать, куда вывезет? Надеяться еще на какой-нибудь их промах и тогда что-то формулировать?

Сообщение 02-08-2011, 13:13
Nickolas Аватара пользователя
Site Admin

Сообщения: 3226
Откуда: Харьков

Ася писал(а):
Иначе теряется смысл того, почему работающий пенсионер платит в течение 2-х лет в Пенсионы фонд отчисления наравне со всеми остальными работающими непенсионерами.

Во-первых, работающий пенсионер зарабатывает деньги на свое существование и особо думает о взносах.
Во-вторых, работодатель за работающего непенсионера делает отчисления в размере 33,2%. Уточните каков процент отчислений за работающего пенсионера (hint: 4% , если не ошибаюсь). Так что говорить о "наравне" не приходится. Но не в этом дело.
-= Пенсионер - это профессия! =-

Пред.След.

Вернуться в Суди та судочинство