Список форумов Проблеми чорнобильців Пенсії та судові справи чорнобильців Чернобыльские вопросы через Европейский суд

Чернобыльские вопросы через Европейский суд

Пенсії за Законом № 796-XII Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи
mekena Аватара пользователя
Site Admin

Сообщения: 4683
Откуда: Донецкая обл. УКРАИНА!
Получил сегодня письмо из ЕСПЧ.
Как оказалось, несколько жалоб, которые посылались позже первой жалобы (которой был присвоен номер) были объединены в одно дело под моим первоначальным номером. Вот почему не было ответа на последующие жалобы.
Короче, мои жалобы (2011 года) попали под коллективное рассмотрение Хайнатский против Украины и 249 других заявителей.
Выкладываю ссылки на сканы письма, последний скан - это титульная страница списка заявителей (249 чел.), которые объединены в данное рассмотрение.
Рассматривать данный список будут после 30 ноября 2013 года.
Вообще, читайте сами, кому интересно.


http://i.piccy.info/i7/778f59d4ff9a9a5d ... _1_001.jpg
http://i.piccy.info/i7/152ffd9e1823fb72 ... _2_001.jpg
http://i.piccy.info/i7/cf01056a796c3ab6 ... ny_001.jpg
Смерть рашистским оккупантам!

Likvidator эксперт

Сообщения: 7606
mekena писал(а):
ссылки на сканы письма, последний скан - это титульная страница списка заявителей (249 чел.), которые объединены в данное рассмотрение.
Рассматривать данный список будут после 30 ноября 2013 года.
Вообще, читайте сами, кому интересно.
http://i.piccy.info/i7/cf01056a796c3ab6 ... ny_001.jpg

А где можно прочитать весь список Хайнацький Микола Олександрович проти України :?: Хайнацький там 250-й :?:

mekena Аватара пользователя
Site Admin

Сообщения: 4683
Откуда: Донецкая обл. УКРАИНА!
Likvidator писал(а):
А где можно прочитать весь список Хайнацький Микола Олександрович проти України :?: Хайнацький там 250-й :?:

Я не знаю, если надо могу отсканить....
Я так понял, там дела с 2011 по май 2012 года.
Смерть рашистским оккупантам!

Likvidator эксперт

Сообщения: 7606
mekena писал(а):
Likvidator писал(а):
если надо могу отсканить....
Я так понял, там дела с 2011 по май 2012 года.
Если не затруднит скиньте пожалуйста на likvidatorr@gmail.com

mekena Аватара пользователя
Site Admin

Сообщения: 4683
Откуда: Донецкая обл. УКРАИНА!
Likvidator писал(а):
mekena писал(а):
Likvidator писал(а):
если надо могу отсканить....
Я так понял, там дела с 2011 по май 2012 года.
Если не затруднит скиньте пожалуйста на likvidatorr@gmail.com

Отправил.
Смерть рашистским оккупантам!

Патриот Аватара пользователя
участник

Сообщения: 409
mekena писал(а):
Получил сегодня письмо из ЕСПЧ.
Как оказалось, несколько жалоб, которые посылались позже первой жалобы (которой был присвоен номер) были объединены в одно дело под моим первоначальным номером. Вот почему не было ответа на последующие жалобы.
Короче, мои жалобы (2011 года) попали под коллективное рассмотрение Хайнатский против Украины и 249 других заявителей.
Выкладываю ссылки на сканы письма, последний скан - это титульная страница списка заявителей (249 чел.), которые объединены в данное рассмотрение.
Рассматривать данный список будут после 30 ноября 2013 года.
Вообще, читайте сами, кому интересно.


http://i.piccy.info/i7/778f59d4ff9a9a5d ... _1_001.jpg
http://i.piccy.info/i7/152ffd9e1823fb72 ... _2_001.jpg
http://i.piccy.info/i7/cf01056a796c3ab6 ... ny_001.jpg

А как выполнять пункт 5? Какой формой надсылаются в суд истотные изменения и решения органов, которые будут приниматься в последствии.

mekena Аватара пользователя
Site Admin

Сообщения: 4683
Откуда: Донецкая обл. УКРАИНА!
Патриот писал(а):
А как выполнять пункт 5? Какой формой надсылаются в суд истотные изменения и решения органов, которые будут приниматься в последствии.


Обычной формой. Пишется сопроводиловка и прилагаются копии доп. документов.
Смерть рашистским оккупантам!

Likvidator эксперт

Сообщения: 7606
mekena писал(а):
Я так понял, там дела с 2011 по май 2012 года.
Отправил.

Благодарю,посмотрел:пока в этой лотерее моей семъе с 2011 года не везет.....Там есть дела и с цифрой 2013 :?
Последний раз редактировалось Likvidator 22-06-2013, 22:22, всего редактировалось 1 раз.

Ksena гость

Сообщения: 8
Здравствуйте !
Скиньте и мне пожалуйста на почту: ksenaf1@gmail.com

В июне 2012 г. муж отправил заявление в ЕС, до сей поры -ни слуху ни духу.
Отправляли запрос - в ответ тишина ...

Viktor3031 Аватара пользователя
активист

Сообщения: 1661
Откуда: Днепропетровская обл.

mekena Аватара пользователя
Site Admin

Сообщения: 4683
Откуда: Донецкая обл. УКРАИНА!

Луганская правозащитная группа - я так понимаю, что они предоставляют бесплатные услуги?
Смерть рашистским оккупантам!

Ksena гость

Сообщения: 8
Не думаю, что совсем бесплатные. Главное, чтоб качественные.

Ksena гость

Сообщения: 8
Получила окончательное решение Европейского Суда, подскажите, каков порядок исполнения решения ?
Нужно обращаться в органы ГИС с заявлением о принятии к принудительному исполниению решения ЕС ?
При этом к заявлению нужно прилагать, скорее всего, копию решения ЕС ?
Достаточно ли этого или может существует какая-то другая процедура исполнения решения ЕС, кому извесно ?

mekena Аватара пользователя
Site Admin

Сообщения: 4683
Откуда: Донецкая обл. УКРАИНА!
Ksena - сходите в ИС, там должны рассказть что делать. В этом видео в конце об этом говорится:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Cue4c-duXM

И что присудили? Жалоба о чем?
Смерть рашистским оккупантам!

Ksena гость

Сообщения: 8
Жалоба о неисполнении окончательного решения национального суда по выплате помощи по уходу за ребенком до 3-х лет.
ЕС присудил, что на протяжении 3-х месяцев государство-ответчик обязано обеспечить исполнение решения нац. суда, а также выплатить компенсацию в разм. 2000 евро (в качестве морального и материального ущерба, покрытия всех расходов).

Однако, не думаю, что государство будет исполнять это решение, боюсь, что и оно останется только на бумаге, так каки множественные решения украинских судов.
Иначе, нет логики - зачем государству исполнять решение укр. суда + платить моральный ущерб 2000 евро ?
Это же не выгодно и не разумно, - проще было бы исполнить решение укр. суда или, хотя бы, "по-дружески" урегулировать спор до вынесения окончательного решения ЭС.
А так получается, что сумму долга умножили на 4... поэтому мое мнение, к сожалению, скептическое.

А Ваше мнение каково ?

mekena Аватара пользователя
Site Admin

Сообщения: 4683
Откуда: Донецкая обл. УКРАИНА!
Ksena писал(а):
Однако, не думаю, что государство будет исполнять это решение, боюсь, что и оно останется только на бумаге, так каки множественные решения украинских судов.
Иначе, нет логики - зачем государству исполнять решение укр. суда + платить моральный ущерб 2000 евро ?
Это же не выгодно и не разумно, - проще было бы исполнить решение укр. суда или, хотя бы, "по-дружески" урегулировать спор до вынесения окончательного решения ЭС.
А так получается, что сумму долга умножили на 4... поэтому мое мнение, к сожалению, скептическое.

А Ваше мнение каково ?


1. 3 месяца на исполнение и потом может быть наложен штраф на Украину - 30-35 тыс. евро за каждое неисполненное решение... Заплатить придется, у них есть резервный фонд для этого...
2. Решение укр. суда выполнить проще, но не дешевле, чем ЕСПЧ. То есть, решений нац. судов очень много - по деньгам на порядок больше, чем по решениям ЕСПЧ. Поэтому, этому недогосударству выгоднее платить по решениям ЕСПЧ... :bye:
Смерть рашистским оккупантам!

dog-fox Аватара пользователя
SuperModerator

Сообщения: 3894
Откуда: Запоріжжя
Ksena писал(а):
Получила окончательное решение Европейского Суда, подскажите, каков порядок исполнения решения ?
Нужно обращаться в органы ГИС с заявлением о принятии к принудительному исполниению решения ЕС ?
При этом к заявлению нужно прилагать, скорее всего, копию решения ЕС ?
Достаточно ли этого или может существует какая-то другая процедура исполнения решения ЕС, кому извесно ?


5.3. Порядок исполнения решений ЕСПЧ

Статья 46 Конвенции возлагает обязанность на государство, которое ратифицировало Конвенцию, исполнять окончательное решение ЕСПЧ. Контроль за надлежащим исполнением решения возлагается на Комитет Министров Совета Европы, при этом его контрольная функция носит политический, а не юридический характер.
Процедура осуществления контроля Комитетом Министров за исполнением решений ЕСПЧ такова. Получив от руководства Суда текст окончательного решения по делу, Комитет Министров передает его представителю (послу) государства-ответчика при Совете Европы с указанием, что от государства ожидается предоставление информации о своевременном исполнении решения. При получении информации, полностью удовлетворяющей Комитет Министров, он принимает резолюцию, которая и завершает дело. В резолюции говорится, что ознакомившись с информацией, полученной от правительства государства-ответчика (она прилагается к резолюции), и удостоверившись, что денежная компенсация выплачена, Комитет Министров считает, что он выполнил свои функции, возложенные на него ст. 46 Конвенции. Однако Комитет Министров принимает решение вернуться к данному делу, если полученная от правительства информация не удовлетворяет Комитет, либо же в случае невыплаты или частичной выплаты денежной компенсации или непринятия мер по иным вопросам, которые в свете данного решения Суда представлялись существенными. Начинается последовательный мониторинг.
Согласно ст. 44 Конвенции решение ЕСПЧ считается окончательным в случае:
– если стороны заявляют о том, что они не будут обращаться с ходатайством о передаче дела на рассмотрения Большой палаты; или
– через три месяца со дня постановления решения, если ходатайство о передачи дела на рассмотрение Большой палате не было заявлено; или
– если коллегия Большой палаты отклоняет ходатайство о передаче дела на рассмотрение Большой палаты.
В течение трех дней со дня получения сообщения о приобретении решением Европейского Суда статуса окончательного, Уполномоченный готовит и высылает для публикации в газетах «Урядовий кур’єр» и «Голос Украины» краткое изложение решения ЕСПЧ на украинском языке. Одновременно Уполномоченный высылает краткое изложение решения ЕСПЧ взыскателю, Уполномоченному Верховной Рады по правам человека, всем государственным органам, должностным лицам и другим субъектам, причастным к делу, по которому постановлено решение, вместе с копией оригинального текста. Вместе с копией решения взыскателю высылается уведомление с разъяснением его права подать в государственную исполнительную службу заявление о выплате возмещения, в котором должны быть указаны реквизиты банковского счета для перечисления денежных средств. Также Уполномоченный высылает государственной исполнительной службе оригинальный текст и перевод резолютивной части решения ЕСПЧ.
В соответствии со статьей 201 Закона «Об исполнительном производстве» исполнение решений, по которым должником является государство, возлагается на отдел принудительного исполнения решений Департамента государственной исполнительной службы. Согласно ст. 3 указанного Закона решение ЕСПЧ является исполнительным документом, на основании которого в течении трех дней с момента поступления документов открывается исполнительное производство. Заслуживает внимания тот факт, что в данном случае для открытия исполнительного производства по реализации решения ЕСПЧ не требуется каких-либо инициативных действий со стороны взыскателя, поскольку согласно ст. 7 Закона неподача взыскателем заявления о выплате возмещения не препятствует исполнению решения ЕСПЧ.
В течение одного месяца со дня открытия исполнительного производства государственная исполнительная служба высылает Государственному казначейству Украины постановление об открытии исполнительного производства. Государственное казначейство в течении 10 дней с момента получения соответствующих документов от исполнительных органов осуществляет списание денежных средств на указанный взыскателем банковский счет.
Выплата взыскателю возмещения должна быть осуществлена в течении трех месяцев с момента приобретения решением ЕСПЧ статуса окончательного. В случае нарушения этого срока насчитывается пеня согласно решению. Возмещения по решению ЕСПЧ проводится за счет средств Государственного бюджета Украины.

Так же почитайте и это: ЗУ № 3477-IV від 23 лютого 2006 року "Про виконання рішень та застосування практики Європейського суду з прав людини"
Moderator

юрий1 гость

Сообщения: 3
процедуру исполнения Закон України «Про виконавче провадження» (далі – Закон) визначає умови і порядок виконання рішень судів та інших органів (посадових осіб), що відповідно до закону підлягають примусовому виконанню у разі невиконання їх у добровільному порядку.
Стаття 2 Закону передбачає, що примусове виконання рішень в Україні покладається на державну виконавчу службу, яка входить до системи органів Міністерства юстиції України.
Виконання рішень здійснюється в добровільному порядку, без заходів примусового виконання, за рахунок коштів Державного бюджету України, шляхом направлення Департаментом планово-фінансової діяльності, бухгалтерського обліку та звітності Міністерства юстиції України офіційного перекладу рішення, платіжного доручення та постанови про відкриття виконавчого провадження до Державної казначейської служби України для оплати на користь стягувача.
Розпорядником бюджетних коштів, передбачених на виконання рішень Європейського суду з прав людини, є Міністерство юстиції України.
Конвертація коштів, присуджених Європейським судом з прав людини, оформлення платіжних документів (платіжного доручення) проводиться Міністерством юстиції України, як органом, відповідальним за забезпечення представництва України в Європейському суді з прав людини та координацію виконання його рішень, з урахуванням особливостей, вищезазначених нормативно-правових актів та законодавства України, відповідно до Порядку використання коштів, передбачених у державному бюджеті для здійснення платежів, пов’язаних з виконанням рішень закордонних юрисдикційних органів, прийнятих за наслідками розгляду справ проти України, затвердженого Постановою Кабінету Міністрів України від 07.03.2007 № 408.
Обов’язковість виконання рішень Європейського суду з прав людини передбачається статтею 46 Конвенції про захист прав людини і основоположних свобод.
Статтею 81 Закону визначено, що порядок виконання в Україні рішень іноземних судів і арбітражів визначається відповідними міжнародними договорами, цим Законом та законами України.
Відповідно до пункту 9 частини 2 статті 17 Закону державною виконавчою службою відповідно до цього Закону підлягають виконанню рішення Європейського суду з прав людини з урахуванням особливостей, передбачених Законом України «Про виконання рішень та застосування практики Європейського суду з прав людини».
Однак, деякі аспекти виконання вказаних рішень не врегульовані на національному рівні.
Виконання рішень Європейського суду з прав людини передбачає виплату стягувачеві відшкодування та вжиття додаткових заходів індивідуального та загального характеру.
Заходами індивідуального характеру – є а) відновлення настільки, наскільки це можливо, попереднього юридичного стану, який Стягувач мав до порушення Конвенції (restitutio in integrum); б) інші заходи, передбачені у Рішенні (відповідно до статті 10 Закону України “Про виконання рішень та застосування практики Європейського суду з прав людини ”).
Заходами загального характеру – є заходи, спрямовані на усунення системної проблеми та її першопричини, встановленого рішенням Суду, щодо інших осіб (виправлення порушеного права). 
Заходи загального характеру вживаються з метою забезпечення додержання державою положень Конвенції, порушення яких встановлене Рішенням, забезпечення усунення недоліків системного характеру, які лежать в основі виявленого Європейським судом з прав людини порушення, а також усунення підстави для надходження до Суду заяв проти України, спричинених проблемою, що вже була предметом розгляду в Суді.
На відміну від відшкодування моральної та матеріальної шкоди Європейський суд з прав людини не вказує державі, які саме заходи необхідно вжити щодо відновлення порушених прав заявника.
Державним виконавцем, з урахуванням вимог Закону виноситься постанова про відкриття виконавчого провадження (по кожному заявнику окремо).
Відповідно до статті 7 Закону України “Про виконання рішень та застосування практики Європейського суду з прав людини" стягував повинен подати на адресу Державної виконавчої служби України заяву про виплату відшкодування, в якій мають бути зазначені реквізити банківського рахунка для перерахування коштів.
Також, у вказаної заяві стягувачем – фізичною особою (фізична особа на користь якої Європейський суд з прав людини присудив справедливу сатисфакцію) зазначається:
1. - прізвище, ім’я та по-батькові;
-        ідентифікаційний номер;
-        фактична адреса мешкання;
-        контактні телефони;
-        номер та дата рішення Європейського суду по якому подається заява;
До заяви додається:
2. копія довідки банківської установи, в якому відкрито рахунок стягувача, де обов’язково має бути зазначено повне найменування банківської установи, транзитний рахунок банку, особистий рахунок стягувача, код ЄДРПОУ банку, МФО банку;
3. копія довідки про присвоєння стягувачеві ідентифікаційного номеру;
4. копія всіх сторінок паспорту стягувача.
У разі смерті стягувача, спадкоємець має подати нотаріально засвідчені копії документів, що підтверджують право на спадщину, а також всі вищевказані документи (пп. 1-4), які вимагаються для перерахування присуджених коштів.

Для стягувачів – юридичних осіб.
Стягувач – юридична особа має подати заяву на офіційному бланку про виплату відшкодування за підписом його керівника, що скріплюється печаткою.
У заяві зазначається:
1. - повне найменування стягувача;
-        код ЄДРПОУ стягувача;
-        фактична адреса мешкання;
-        контактні телефони відповідальної особи;
-        номер та дата рішення Європейського суду по якому подається заява;
До заяви додається:
2. Копія довідки банківської установи, в якому відкрито рахунок стягувача, де обов’язково має бути зазначено повне найменування банківської установи, рахунок стягувача, МФО банку;
3. Копія довідки про присвоєння стягувачеві коду ЄДРПОУ.

Якщо рішенням Європейського суду з прав людини передбачене виконання рішення національного суду, на тривале не виконання якого заявник скаржився до European Court of Human Rights Council of Europe, до заяви, відповідно до статті 12 Закону, також додаються світлокопії рішень національних судів, а також світлокопії процесуальних документів органів державної виконавчої служби (за їх наявності) винесених в ході виконання вказаних рішень національного суду.
У разі представлення інтересів стягувача у виконавчому провадженні, повноваження представника повинні бути підтверджені довіреністю, виданою і оформленою відповідно до вимог закону.

Роз’яснюємо, що Моніторингом виплати сум, присуджених як справедлива сатисфакція затвердженого Комітетом Міністрів Європи від 31.05.2007 визначено, що у більшості справ заявник, який є жертвою порушення, визнається Судом як отримувач. Таким чином, саме йому/їй повинна здійснюватись виплата.
Статтею 45 Закону передбачено, що за письмовою заявою стягувача - фізичної особи чи його представника (за наявності відповідних повноважень) стягнуті грошові суми можуть бути перераховані державним виконавцем на зазначений ним рахунок у банку або в іншій фінансовій установі чи надіслані на адресу стягувача поштовим переказом, що здійснюється за його рахунок, крім переказу аліментних сум.
Не допускається виплата стягувачу стягнутих сум готівкою або виплата стягнутих сум іншим особам, які не є стягувачами. Забороняється використовувати стягнуті з боржників грошові суми, що підлягають виплаті стягувачам, на цілі, не передбачені цією статтею, а також звертати на них стягнення для виплати іншим особам, які не є стягувачами за виконавчими документами, під час примусового виконання яких ці суми стягнуто (крім випадків, коли стягувач є одночасно боржником у іншому виконавчому провадженні).
Також, у разі якщо стягнуті з боржника грошові суми не витребувані стягувачем протягом одного року з дня їх зарахування на відповідний рахунок органу державної виконавчої служби, ці суми зараховуються до Державного бюджету України в порядку, встановленому Державним казначейством України.







решения ЕСПЧ смотрите на сайте минюста Украины-там всё конкретно:

tanya2013 участник

Сообщения: 88
Новое решение Евросуда Tsibulko and Others v. Ukraine и 250чел. какая раница в решении от предыдущего Хайнатцкий и 249 чел.?

Al418 активист

Сообщения: 959
Откуда: Запорожская обл.
tanya2013 писал(а):
Новое решение Евросуда Tsibulko and Others v. Ukraine и 250чел. какая раница в решении от предыдущего Хайнатцкий и 249 чел.?
Цибулко и др. - решение уже принято, посмотреть можно на сайте ЕСПЧ http://hudoc.echr.coe.int/sites/eng/Pages/search.aspx#{"sort":["kpdate Descending"],"languageisocode":["ENG"],"respondent":["UKR"],"documentcollectionid2":["CASELAW"],"itemid":["001-121828"]} (копировать полностью и открывать в отдельном окне), Хайнатский и др - только готовится к принятию после 30 ноября. Оба решения о неисполнении постановлений национальных судов.

tanya2013 участник

Сообщения: 88
tanya2013 писал(а):
Новое решение Евросуда Tsibulko and Others v. Ukraine и 250чел. какая раница в решении от предыдущего Хайнатцкий и 249 чел.?

А где прочитать правильный перевод решения на русский или украинский язык Tsibulko and Others v. Ukraine и 250 чел. ? Особенно , что присуждено?

tanya2013 участник

Сообщения: 88
dog-fox писал(а):
Ksena писал(а):
Получила окончательное решение Европейского Суда, подскажите, каков порядок исполнения решения ?
Нужно обращаться в органы ГИС с заявлением о принятии к принудительному исполниению решения ЕС ?
При этом к заявлению нужно прилагать, скорее всего, копию решения ЕС ?
Достаточно ли этого или может существует какая-то другая процедура исполнения решения ЕС, кому извесно ?


[spoiler=Показать Порядок исполнения решений ЕСПЧ]5.3. Порядок исполнения решений ЕСПЧ

Статья 46 Конвенции возлагает обязанность на государство, которое ратифицировало Конвенцию, исполнять окончательное решение ЕСПЧ. Контроль за надлежащим исполнением решения возлагается на Комитет Министров Совета Европы, при этом его контрольная функция носит политический, а не юридический характер.
Процедура осуществления контроля Комитетом Министров за исполнением решений ЕСПЧ такова. Получив от руководства Суда текст окончательного решения по делу, Комитет Министров передает его представителю (послу) государства-ответчика при Совете Европы с указанием, что от государства ожидается предоставление информации о своевременном исполнении решения. При получении информации, полностью удовлетворяющей Комитет Министров, он принимает резолюцию, которая и завершает дело. В резолюции говорится, что ознакомившись с информацией, полученной от правительства государства-ответчика (она прилагается к резолюции), и удостоверившись, что денежная компенсация выплачена, Комитет Министров считает, что он выполнил свои функции, возложенные на него ст. 46 Конвенции. Однако Комитет Министров принимает решение вернуться к данному делу, если полученная от правительства информация не удовлетворяет Комитет, либо же в случае невыплаты или частичной выплаты денежной компенсации или непринятия мер по иным вопросам, которые в свете данного решения Суда представлялись существенными. Начинается последовательный мониторинг.
Согласно ст. 44 Конвенции решение ЕСПЧ считается окончательным в случае:
– если стороны заявляют о том, что они не будут обращаться с ходатайством о передаче дела на рассмотрения Большой палаты; или
– через три месяца со дня постановления решения, если ходатайство о передачи дела на рассмотрение Большой палате не было заявлено; или
– если коллегия Большой палаты отклоняет ходатайство о передаче дела на рассмотрение Большой палаты.
В течение трех дней со дня получения сообщения о приобретении решением Европейского Суда статуса окончательного, Уполномоченный готовит и высылает для публикации в газетах «Урядовий кур’єр» и «Голос Украины» краткое изложение решения ЕСПЧ на украинском языке. Одновременно Уполномоченный высылает краткое изложение решения ЕСПЧ взыскателю, Уполномоченному Верховной Рады по правам человека, всем государственным органам, должностным лицам и другим субъектам, причастным к делу, по которому постановлено решение, вместе с копией оригинального текста. Вместе с копией решения взыскателю высылается уведомление с разъяснением его права подать в государственную исполнительную службу заявление о выплате возмещения, в котором должны быть указаны реквизиты банковского счета для перечисления денежных средств. Также Уполномоченный высылает государственной исполнительной службе оригинальный текст и перевод резолютивной части решения ЕСПЧ.
В соответствии со статьей 201 Закона «Об исполнительном производстве» исполнение решений, по которым должником является государство, возлагается на отдел принудительного исполнения решений Департамента государственной исполнительной службы. Согласно ст. 3 указанного Закона решение ЕСПЧ является исполнительным документом, на основании которого в течении трех дней с момента поступления документов открывается исполнительное производство. Заслуживает внимания тот факт, что в данном случае для открытия исполнительного производства по реализации решения ЕСПЧ не требуется каких-либо инициативных действий со стороны взыскателя, поскольку согласно ст. 7 Закона неподача взыскателем заявления о выплате возмещения не препятствует исполнению решения ЕСПЧ.
В течение одного месяца со дня открытия исполнительного производства государственная исполнительная служба высылает Государственному казначейству Украины постановление об открытии исполнительного производства. Государственное казначейство в течении 10 дней с момента получения соответствующих документов от исполнительных органов осуществляет списание денежных средств на указанный взыскателем банковский счет.
Выплата взыскателю возмещения должна быть осуществлена в течении трех месяцев с момента приобретения решением ЕСПЧ статуса окончательного. В случае нарушения этого срока насчитывается пеня согласно решению. Возмещения по решению ЕСПЧ проводится за счет средств Государственного бюджета Украины.
[/spoiler]Так же почитайте и это: ЗУ № 3477-IV від 23 лютого 2006 року "Про виконання рішень та застосування практики Європейського суду з прав людини"

Документы пересылать в областную исполнительную службу или выше?Прилагать решение Евросуда без перевода или со своим переводом заверенным печатью переводчика? Что значит Уполномоченный высылает исполнительной службе оригинальный текст решения суда и перевод результативной части решения? Чем оригинальный перевод отличается от обыкновенного?

Al418 активист

Сообщения: 959
Откуда: Запорожская обл.
tanya2013 писал(а):
...А где прочитать правильный перевод решения на русский или украинский язык Tsibulko and Others v. Ukraine и 250 чел. ? Особенно , что присуждено?
Официального перевода придется ждать долго; может быть, никогда. Предлягаю перевод Google'a:
VI. APPLICATION OF ARTICLE 41 OF THE CONVENTION
VI. Применение статьи 41 Конвенции
19 В настоящем деле, Суд считает разумным и справедливым (см. Кононова и другие против Украины №. 11770/03 и 89 других заявителей, § 24, 6 июня 2013 года) присудить 2000 евро (EUR) каждому заявителю, упомянутому в Приложении 2. Эти суммы предназначены для покрытия любого ущерба и морального вреда, а также расходов и издержек.
...
21.Суд считает, что установленная процентная ставка должна рассчитываться на основе предельной процентной ставки Европейского центрального банка, к которой следует добавить три процентных пункта.(Google)

Гася участник

Сообщения: 98
Кто обращался в Луганскую правозащитную группу по подаче иска в ЕС? Можно ли им доверять?

dog-fox Аватара пользователя
SuperModerator

Сообщения: 3894
Откуда: Запоріжжя
Гася писал(а):
Кто обращался в Луганскую правозащитную группу по подаче иска в ЕС? Можно ли им доверять?

100%-ой гарантии Вам никто не даст. Были у них как положительные, так и отрицательные результаты. Полистайте эту "ветку" форума, мы это обговаривали.
Moderator

Пред.След.

Вернуться в Пенсії та судові справи чорнобильців