Список форумов Проблеми чорнобильців Різне - спілкування, пошуки, гумор Вертолеты над ЧАЭС

Вертолеты над ЧАЭС

Спілкування чорнобильців з різнобічних питань
А-117 Аватара пользователя
активист

Сообщения: 554
Откуда: Киевская обл.
Makar писал(а):
Просто дороги поливали машины,а поля вертушки.

Дороги в 1986 году поливали и в самом Чернобыле... Летом 1986 года, ехали за очередной партией техники... Новую, исправную и "чистую" (заражение в пределах допустимого) вывозили за пределы зоны отчуждения (Бородянский р-н)... На этот раз ехали за гусеничными Т-150 (тот ещё танк)... Вывозили автомобилем КАЗ-608 "Колхида"(водители знают, что это за аппарат)... Недалеко от Чернобыля, со стороны Киева, уже была видна заправка(слева), нас подрезал военный УАЗ... Водитель принял экстренное торможение и "Колхида", сделав "ножницы" и несколько оборотов на асфальте, остановилась на обочине... Когда вышли из машины, то увидели...Блестящая, как при гололёде дорога и удаляющийся по ней УАЗ... Бак разорван, из которого медленно вытекал бензин, оборванная и искрящая электропроводка возле розетки... Чуть было не сгорели, благо водитель сообразил вовремя отключить "массу"... Сапогом из ноги (ведра не было), перелили остатки бензина в другой бак, устранили порывы электропроводки и продолжили свой путь.....Изображение
"Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе!"

А-117 Аватара пользователя
активист

Сообщения: 554
Откуда: Киевская обл.
Дмитрий Исаев писал(а):
Ну допустим как вы обедали в вертолёте это понятно, а вот зачем поливали какой-то жидкостью дороги,я до сих пор понять не могу? Вообще-то понятно,что вы просто не хотели выключать установку и при перелёте через дорогу делали её очень скольской. Сколько по этой причине там на дороге чернобыль- припять было аварий сказать не берусь, но много. Правда я не слышал, что-бы были серьёзные травмы. Да и о технике там никто не думал. Но факт, что вместо полей доставалось и дорогам был и это точно

ПЕРВАЯ зона ограничивалась радиусом 60 км. Дороги здесь регулярно поливали водой с дезактивирующими добавками. Вязкая жидкость как бы склеивала частицы пыли, не позволяла ей подниматься http://gazeta.aif.ru/_/online/longliver/92/19_01

Дороги в зоне непрерывно поливали, чтобы подавить пыль. Каждые полчаса проходила колонна поливальных машин. Поэтому даже в жаркий летний день на дорогах всегда стояли лужи.http://rusakkerman.livejournal.com/1044.html

На всех подъездах к Чернобылю были установлены пункты специального радиационного контроля. Не только люди, но и вся техника проходила через дозиметрический контроль. Это позволило резко сократить «размазывание» радиации по прилегающим к зоне территориям. Позже начали проводить дезактивацию: дороги поливали специальным раствором, землю снимали слой за слоем, вывозили, укладывали в могильники http://www.russiannewzealand.com/articles.aspx?a=457

24-я годовщина Чернобыля - Дневники - ForumKlassika.Ru ...
http://www.forumklassika.ru
В этом смысле чернобыльская зона отчуждения стала для них уникальным полигоном. Ученые склонны делить влияние ЧАЭС на два основных ..... поливали дорогу дезактиватором и каким-то клейким раствором, ...
Изображение
"Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе!"

Дмитрий Исаев Аватара пользователя
активист

Сообщения: 1016
Откуда: Запорожская-обл.
Ещё раз говорю. То что поливали дороги это понятно и не об этом речь! Я говорю о том, что когда поливали поля рядом с дорогой, то при перелёте с одной стороны дороги на другую на самой дороге оставалась полоса . И вот машина двигаясь по сухому покрытию вдруг выскакивала на такую полосу и всё- приплыли. Одно дело когда водитель едет по скользкой дороге у него одно внимание, а вот когда едет по сухой и вот тебе привет с небес--это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
Опереться можно только на того--кто сопротивляется.

голубятник Аватара пользователя
активист

Сообщения: 1206
Откуда: Кривой Рог
Дмитрий Исаев писал(а):
Я не про это писал. Имелось ввиду, когда с вертолётов поливались поля, что-бы не поднималась с них пыль, так вертолёты поливая поля при перелёте через дороги поливали и их. Тем самым создавая на дорогах очень скользкие полосы. Это была поливка полей, каким-то клеющим раствором, а не дорог.
Да жидкость это дезактивирующая (бурда) , также поливали АРСы на базе 131 ЗИЛа (авторазливочные станции). Основная задача прибить радиоактивную пиль. Пили и так попадало в кабины немало. И тогда водители и др. все время дышали этой пилью . А к концу рабочего дня ощущаешь себя , как пьяный - водит со стороны в сторону. На себе проверил - ездил как-то старшим коллоны. У нас и в карьерах летом дороги поливоют постоянно. :yes:

А-117 Аватара пользователя
активист

Сообщения: 554
Откуда: Киевская обл.
Дмитрий Исаев писал(а):
а вот зачем поливали какой-то жидкостью дороги,я до сих пор понять не могу?

Вы - уж, как-то... определитесь.....Изображение
"Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе!"

голубятник Аватара пользователя
активист

Сообщения: 1206
Откуда: Кривой Рог
Дмитрий Исаев писал(а):
Ещё раз говорю. То что поливали дороги это понятно и не об этом речь! Я говорю о том, что когда поливали поля рядом с дорогой, то при перелёте с одной стороны дороги на другую на самой дороге оставалась полоса . И вот машина двигаясь по сухому покрытию вдруг выскакивала на такую полосу и всё- приплыли. Одно дело когда водитель едет по скользкой дороге у него одно внимание, а вот когда едет по сухой и вот тебе привет с небес--это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
Да летом дороги полстоянно должны были мокрими. А аварий было больше на гололеде , когда перестали поливать. Я помню Прибалтийский полк на МАЗах все кудато слетали с дороги и разбивали машины.Но это уже зимой.

голубятник Аватара пользователя
активист

Сообщения: 1206
Откуда: Кривой Рог
Makar писал(а):
Не расширил текст - всё обрабатывалось одним раствором,и дороги и поля,что-то мыльное,ну и соответственно скользкое...Просто дороги поливали машины,а поля вертушки.
В раствор добавляли порошок ( как стиральный) - СФ- 2У. Это хлор содержащий порошок для связывания пили. Этим порошком мыли технику и на ПУСО ( мойка если проще).

dog-fox Аватара пользователя
SuperModerator

Сообщения: 3878
Откуда: Запоріжжя
Makar писал(а):
Не расширил текст - всё обрабатывалось одним раствором,и дороги и поля,что-то мыльное,ну и соответственно скользкое....
Этим порошком мыли технику и на ПУСО ( мойка если проще).

Не знаю как на счет СФ- 2У , но лично сам в горловину бака водовозки сыпал, из пачки, щавелевую кислоту. Затем этим раствором мыли технику.
Википедия писал(а):
Щавелевую кислоту и оксалаты находят применение в текстильной и кожевенной промышленности как протрава. Они служат компонентами анодных ванн для осаждения металлических покрытий — алюминия, титана и олова покрытий. Щавелевая кислота и оксалаты являются реагентами, используемыми в аналитической и органической химии. Он входят в составы для удаления ржавчины и оксидных плёнок на металле; применяются для осаждения редкоземельных элементов.
Moderator

lyezan активист

Сообщения: 1598
Откуда: Україна Славутич
А-117 писал(а):
Дмитрий Исаев писал(а):
а вот зачем поливали какой-то жидкостью дороги,я до сих пор понять не могу?

Вы - уж, как-то... определитесь.....Изображение

Из форума Припять.ком топик "Дезактивационные работы в Припяти" воспоминания УЛПА Е.Самойлова:
Бурда распылялась вдоль дорог и когда высыхала, то не становилась сплошным покрытием, а лопалась, как грязная корка на луже. Только листки были побольше. Была она коричневого цвета и "рыжий лес был залит этой дрянью весь, цвет хвои от нее был не желтым, а коричневым. Применяли для дезактивации твердых поверхностей составы на основе полимеров, когда они высыхали, то приходилось помучиться, оно застывало, как силиконовый клей и местами сильно прилипала к бетону, а от металла эти зеленые сопли вообще невозможно было оторвать, Полимерщики там экспериментировали вовсю... Белый состав, на снимке, скорее всего - водный раствор СФ-2У. Т.е. состав типа стирального порошка. Военные химики с удовольствием брали его домой для стирки. Вымывает он очень хорошо, БРДМы к июню стали из веселенького зеленого цвета, как застиранное и выгоревшее хакки, белесое такое.
http://forum.pripyat.com/showthread.php?t=505&highlight=%22%C1%F3%F0%E4%E0%22&page=12
Сегодня хорошо, а будет ещё хуже.

голубятник Аватара пользователя
активист

Сообщения: 1206
Откуда: Кривой Рог
lyezan писал(а):
А-117 писал(а):
Дмитрий Исаев писал(а):
а вот зачем поливали какой-то жидкостью дороги,я до сих пор понять не могу?

Вы - уж, как-то... определитесь.....Изображение

Из форума Припять.ком топик "Дезактивационные работы в Припяти" воспоминания УЛПА Е.Самойлова:
Бурда распылялась вдоль дорог и когда высыхала, то не становилась сплошным покрытием, а лопалась, как грязная корка на луже. Только листки были побольше. Была она коричневого цвета и "рыжий лес был залит этой дрянью весь, цвет хвои от нее был не желтым, а коричневым. Применяли для дезактивации твердых поверхностей составы на основе полимеров, когда они высыхали, то приходилось помучиться, оно застывало, как силиконовый клей и местами сильно прилипала к бетону, а от металла эти зеленые сопли вообще невозможно было оторвать, Полимерщики там экспериментировали вовсю... Белый состав, на снимке, скорее всего - водный раствор СФ-2У. Т.е. состав типа стирального порошка. Военные химики с удовольствием брали его домой для стирки. Вымывает он очень хорошо, БРДМы к июню стали из веселенького зеленого цвета, как застиранное и выгоревшее хакки, белесое такое.
http://forum.pripyat.com/showthread.php?t=505&highlight=%22%C1%F3%F0%E4%E0%22&page=12
Да, было дело . Я на ПУСО тоже выпросил пару пачек привез домой. А вообще я еще в 82г. первый раз ознакомился с СФ-2У , изучали подробный состав и применение. :yes:

А-117 Аватара пользователя
активист

Сообщения: 554
Откуда: Киевская обл.
голубятник писал(а):
Да, было дело . Я на ПУСО тоже выпросил пару пачек привез домой. А вообще я еще в 82г. первый раз ознакомился с СФ-2У , изучали подробный состав и применение. :yes:

Порошок СФ-2У...
НАЗНАЧЕНИЕ: для приготовления растворов, используемых для дезактивации вооружения и военной техники, дегазации и дезактивации авиационной техники и дегазации обмундирования
ШТАТНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: подразделения войск РХБ защиты
СОСТАВ: сульфонол, тринатрийфосфат (СФ-2У — триполифосфат натрия), сульфат натрия
Универсальный...
Первое "знакомство" произошло с ним в 1976 году, в армии... Служил в химбате, химик-инструктор-дозиметрист (радиоационно-химическая разведка)... Стирали "х/бешку" Универсальным порошком с помощью "АРСовской" щётки..."Таскали" порошок из комплектов ДК-4Б..... Изображение
Последний раз редактировалось А-117 02-11-2012, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
"Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе!"

lyezan активист

Сообщения: 1598
Откуда: Україна Славутич
Дмитрий Исаев писал(а):
а вот зачем поливали какой-то жидкостью дороги,я до сих пор понять не могу?

Сейчас об этом говорят: "Издержки производства" :mrgreen:
...Как вспоминает Б.Г. Лукьянченко, занимавший с 4 июня по 4 июля 1986 г. должность начальника оперативной группы «Сектор-1», в тот период в состав действовавшей в зоне объединенной авиационной группы (ОАГ), которая базировалась в Гончаровском, входили по одной эскадрилье Ми-8 и Ми-26, а также два звена Ми-24Р. Основной задачей стала дезактивация указанных районов, в первую очередь, полей. «Председатели колхозов буквально падали в ноги, прося прилететь в первую очередь к ним, чтобы спасти села от «вымирания«…
...Обработку местности выполняли с высот 60-70 м на скоростях 50-60 км/ч. При этом ширина полосы захвата составляла 12 м. Для образования необходимой толщины пленки иногда требовалось по 20-30 пролетов над одним и тем же участком.

Как вспоминает Б. Нестеров, для дезактивации крыши машинного зала 3-го ЭБ использовали Ми-8 с подвешенным баком, в который заливали «смесь воды с немецким клеем «Латекс». Вертолет снижался над крышей до высоты примерно 30 метров с одновременным гашением поступательной скорости до 40-50 км/ч. Бортовой техник с помощью механического рычага из грузовой кабины открывал клапан в днище бака, и жидкость выливалась на поверхность крыши, образуя пленку…»...

...После полетов на борьбу с радиоактивной пылью возникала огромная проблема: вместе с налипшей на днища Ми-26 «бурдой» приклеилась и радиационная пыль, образовав корку, которая практически не поддавалась дезактивации. Ее поручили сдирать вручную с помощью деревянных лопаток рабочим Ростовского авиационного и Конотопского авиаремонтного заводов, причем их не обеспечили ни надлежащими средствами защиты, ни даже достаточной информацией о способах защиты. Но даже и после этого одна из машин «фонила» в 10 раз больше допустимого уровня, и ее пришлось захоронить.

Несладко от «бурды» и «латекса» приходилось на земле. Как вспоминал один из ликвидаторов, «…лили не только вдоль дорог, по обочинам, но и заливали практически всю местность в районе станции…. Как же мы материли вертолетчиков за это! После того как попадешь под это дело, замучаешься отмываться …А она («бурда», – Авт.)… еще и пылюку на себя собирает – мама не горюй… Про экологичность скромно промолчим. Народ видел, как всплывает рыба (здоровенные сазаны) после попадания оной в воду пруда-охладителя. Поэтому при появлении вертолета народ на обслуживании очень резво отрабатывал команду «воздух», забираясь под машины, в машины или просто повисая горизонтально на монорельсе под стрелой…, ширина которой позволяла спрятаться…»
Воздушная битва при Чернобыле

Где-то на каком-то форуме или в воспоминаниях УЛПА я читал, что были случаи когда вертолётчики-шалуны ради "хохмы", улыбаясь, пролетали на бреющем над проезжающими автомашинами "партизан" и поливали их этой гадостью... :shok:
Сегодня хорошо, а будет ещё хуже.

Дмитрий Исаев Аватара пользователя
активист

Сообщения: 1016
Откуда: Запорожская-обл.
Да Юмористов хватало везде и среди всех. Но от части это являлось чем-то в виде выпуска пара в свисток. Представьте себе ситуацию, когда группа людей стоит на улице после обеда и вдруг один из них привлекает общее внимание.Сам он разговаривает и видимо не замечает, но у него из уголка рта,из ушей и носа, а самое поразительное это из уголков глаз--начинает течь кровь. Мы молча переглянулись и у всех в глазах один вопрос? КТО СЛЕДУЮЩИЙ ? Но мы говорили О ЮМОРЕ, Так вот только мы приехали на место работы(а это было в подвале 3 блока), как открывается дверь и заходят мужчина с девушкой и спрашивают-" А Припятский ЮТЭМ здесь? Мы вам доски привезли, кому нужны и кому отдать?" Встречный вопрос вырвался сам по себе-А зачем они нам? На ГРОБЫ ? После этого хохот стоял несколько минут, но что удивительно--Нервное напряжение, после случая у столовой, снялось само-собой. Вот так бывало, что смех помогал хотя-бы снимать психологическое напряжение.
Опереться можно только на того--кто сопротивляется.

Viktor3031 Аватара пользователя
активист

Сообщения: 1661
Откуда: Днепропетровская обл.
Makar писал(а):
"Летающая столовая"
Сымаю шляпу,перед человеческой фантазией... :hi:
Была она..."Летающая столовая"!!!

Остались сомнения по 3-му блоку,и большие....



Ребятки, читал, наблюдал и не понимал - что за приколы такие - "Летающая столовая" !!! Оказывается есть свидетели и тем более участники - официант этой столовой! Кировоградцы ее должны знать, эта женщина действительно утверждает, что был и вертолет, была столовая и что действительно садились на 3 блок в 86-м году и кормили ликвидаторов :shok:
ТУТ можно посмотреть это, только в самом конце фильма... вернее не посмотреть кадры, а послушать рассказ участницы... Ребята из Александрии могут ее знать.
Василий Иосифович (Эфиоп), может Вы что то знаете об этом?
Остается вопрос ЗАЧЕМ Зачем такие жертвы? И кто так много мог находится в то время на 3 блоке, что бы к ним прилетала столовая воздухом!
Другое дело санчасть, но столовая! Вот уж воистину экстремальный обед был :sad2:
Последний раз редактировалось Viktor3031 03-11-2012, 14:54, всего редактировалось 2 раз(а).

А-117 Аватара пользователя
активист

Сообщения: 554
Откуда: Киевская обл.
Viktor3031 писал(а):
Была она...
На 14мин.57сек. Она!!!
Остается вопрос ЗАЧЕМ Зачем такие жертвы? И кто так много мог находится в то время на 3 блоке, что бы к ним прилетала столовая воздухом!
Другое дело санчасть, но столовая! Вот уж воистину экстремальный обед был :sad2:

На мой взгляд... это "буйная фантазия" УЛПА... Послушайте, что она говорит...
...базувались ми в посьолкє Гончаровськ, це 30ти кілометрова зона...

Гончаровськ...
Гончаровское (укр. Гончарівське) — (среди военнослужащих срочной службы - "Гондурас") посёлок городского типа Черниговского района Черниговской области Украины, центр поселкового совета. Население 3 354 человека. Расположен в 40 км от Чернигова и недалеко от Славутича...Изображение
"Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе!"

Viktor3031 Аватара пользователя
активист

Сообщения: 1661
Откуда: Днепропетровская обл.
А-117 писал(а):
На мой взгляд... это "буйная фантазия" УЛПА... Послушайте, что она говорит...
...базувались ми в посьолкє Гончаровськ, це 30ти кілометрова зона...

Гончаровськ...
Гончаровское (укр. Гончарівське) — (среди военнослужащих срочной службы - "Гондурас") посёлок городского типа Черниговского района Черниговской области Украины, центр поселкового совета. Население 3 354 человека. Расположен в 40 км от Чернигова и недалеко от Славутича...Изображение


Гончаровск - да. Но мы то говорим не о Гончаровске. В Гончаровске действительно базировались и вылетали от туда, но это ведь не главное, главное, что летели и садились на 3-й блок, и кормили с этой столовой людей. ( :?: :!: ) Мне почему то верится.
Нужно перепостить на Припять.ком это все дело, думаю там ребята "разжуют".

Makar Аватара пользователя
активист

Сообщения: 521
Откуда: Луганда
:unknown:
Последний раз редактировалось Makar 05-03-2013, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Слава СЧУ!!!

ВЛАДИМИР К. Аватара пользователя
Эксперт

Сообщения: 3112
Makar писал(а):
Viktor3031 писал(а):
Гончаровск - да. Но мы то говорим не о Гончаровске. В Гончаровске действительно базировались и вылетали от туда, но это ведь не главное, главное, что летели и садились на 3-й блок, и кормили с этой столовой людей. ( :?: :!: ) Мне почему то верится.
Нужно перепостить на Припять.ком это все дело, думаю там ребята "разжуют".

Согласно инструкции,пилот не может сажать вертушку на здания.....Даже учитывая специфику,не верю,что такое могло быть....


Может на крышу машзала 3-го блока? Хотя крыша машзала одна общая на все блоки станции.Всё это из области фантастики :flood:
Моя жизнь - Мои правила.
Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен /Конфуций/

Дмитрий Исаев Аватара пользователя
активист

Сообщения: 1016
Откуда: Запорожская-обл.
Как по мне, так это вообще из области -Записок Сумасшедшего. Ну подумайте немного, а на какой ? Этому вертолёту вообще летать с этими обедами? Что в Чернобыле не хватало столовых? Или машину тяжелей достать было, чем вертолёт гонять? Хотя удивляться тут не чему. В нашей армии кого-кого, а идиотов всегда хватало. Что-же касается обедов на крыше блока, так это вполне нормально. Скоро мы и не такого наслушаемся. Чего-чего, а фантазёров хватало всегда, лишь -бы были уши куда лапшу свешивать. Скоро начнут писать Мемуары, как спасали мир от ядерной угрозы или ещё что-то похлеще придумают. И чем дальше от действительности, тем страшней и правдоподобней будет звучать. Что самое страшное во всей этой говорильне, так это то, что авторы этих "Романов" и сами начинают верить во всю эту чушь. И мне кажется, что вот это и есть главное поражение МОЗГОВ ,а оно наверное уже не излечимо.
Опереться можно только на того--кто сопротивляется.

А-117 Аватара пользователя
активист

Сообщения: 554
Откуда: Киевская обл.
Viktor3031 писал(а):
Гончаровск - да. Но мы то говорим не о Гончаровске. В Гончаровске действительно базировались и вылетали оттуда, но это ведь не главное,

И я... не о Гончаровске... Я о цепной реакции... Первая ложь, "тянет" за собой вторую... Вторая - третью, а далее... как снежный ком с горы..... Изображение
"Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе!"

Viktor3031 Аватара пользователя
активист

Сообщения: 1661
Откуда: Днепропетровская обл.
Может быть это жаргон такой "на 3-ий блок"?, а на самом деле возле 3-го блока? А возле - может быть за несколько сот метров... логики действительно нету в воздушных обедах..

А-117, я понял вас, просто если женщина сказала, как то не могу не верить... доверчив я сильно может...

Makar Аватара пользователя
активист

Сообщения: 521
Откуда: Луганда
:unknown:
Последний раз редактировалось Makar 05-03-2013, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Слава СЧУ!!!

lyezan активист

Сообщения: 1598
Откуда: Україна Славутич
А-117 писал(а):
... Я о цепной реакции... Первая ложь, "тянет" за собой вторую... Вторая - третью, а далее... как снежный ком с горы...

Мне порой кажется, что это и не ложь... человек, когда не был лично свидетелем, распространяет где-то услышанное и затем начинает сам верить в это...
...А были и не роботы. Очень много ребят солдат молоденьких, их уже в живых и нет… Так они сбрасывали плутоний вручную. Была такая карта, на этой карте метками были обозначены куски топлива. И показывали: вот это сбросишь - 10 тысяч рублей получаешь. И вот на этих молодых солдатиков, лет по 18-20, надевают свинцовую рубашку, привязывают его за верёвку, подводят, и он буквально 15-20 секунд, иногда 30, бежит с лопатой, сбрасывает остатки топлива, и его назад оттаскивает. А за эти секунды он дозу мощную получает. Эти осколки светили по 700-800-900 рентген, можно себе представить, сколько он получал облучения...
Валерий Воробьёв: мы и не знали, какая нас опасность поджидает

Это пишет вертолётчик, который к очистке крыши 3-го э/блока не имел отношения... чисто ОБС.
Makar
...На территории ЧАЭС,среди нагромождения техники,посадка вертушки,с её завихрением,и как следствие созданием пылевых потоков,однозначно исключена...

Тот же В.Воробьёв пишет об этом:
..."...Вот такой вот случай припоминаю. Стояла машина Mercedes, которая фиксировала работу станции. Стояла недалеко от места взрыва. Герасимов вызвал и объяснил задачу: нужно эту машину убрать. А она весит около 20 тонн. Я лично летал на всех типах вертолётов, кроме «МИ-26», который считается самым большим вертолётом в мире. Полк этих вертолётов базировался тогда в Корсуне. Ну и представитель этого полка присутствовал на постановке задач. «МИ-26» мог поднять эту машину, но лётчики возразили: представляете, сколько радиоактивной пыли будет поднято несущим винтом? Только хуже будет. В итоге от этой операции отказались, машину вытащили тягачами..."

Значит кроме идиотов были и здравомыслящие чины...
Сегодня хорошо, а будет ещё хуже.

МАН Аватара пользователя
активист

Сообщения: 2235
Откуда: Dnipro
А-117 писал(а):
Viktor3031 писал(а):
Гончаровск - да. Но мы то говорим не о Гончаровске. В Гончаровске действительно базировались и вылетали оттуда, но это ведь не главное,

И я... не о Гончаровске... Я о цепной реакции... Первая ложь, "тянет" за собой вторую... Вторая - третью, а далее... как снежный ком с горы..... Изображение

Как группы - сначала 3-я, потом 2-я, а здесь уже наверное 1-я с поражённым мозгом.
Найсправедливіші закони не врятують від беззаконня, коли до влади приходять мерзотники.
( Е. Севрус)

Viktor3031 Аватара пользователя
активист

Сообщения: 1661
Откуда: Днепропетровская обл.
МАН писал(а):

... а здесь уже наверное 1-я с поражённым мозгом.


Каждый человек может немного пофантазировать, но это уже страшно :(

Пред.След.

Вернуться в Різне - спілкування, пошуки, гумор