Список форумов Проблеми чорнобильців Різне - спілкування, пошуки, гумор Влияние радиации на здоровье

Влияние радиации на здоровье

Спілкування чорнобильців з різнобічних питань
Гася участник

Сообщения: 98
Внимательно читаю посты всех форумчан. Копья ломают все, определяя кто больше пострадал на ликвидации аварии. Я врач и хочу заметить, что никакой Азаров или Андреев не может определить степени воздействия радиации на организм человека. И все эти зоны и полученные дозы ни о чем не говорят. Может человек пробыл там неделю и стал инвалидом 1 группы, а может и сейчас живет в 30-тикилометровой зоне ( все по телевизору видели тамошних бабулек) и более менее нормально себя чувствует. К чему мои рассуждения - если человек ликвидировал последствия аварии на ЧАЭС и стал инвалидом, то пенсия у всех должна быть одинаковая в соответствии с Законом 796-ХП. Сейчас уже никто не сможет объективно оценить вклад отдельно каждого ликвидатора. Все эти разделения на станционников, срочников, партизан ведут к разделению на "хороших" и плохих" ликвидаторов. Может написал не складно, но уж очень задели посты Исаева

Goldfish Аватара пользователя
активист

Сообщения: 884
Откуда: Кропивницький
Очень верно! :Rose:
"Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже"(Тувим)

голубятник Аватара пользователя
активист

Сообщения: 1206
Откуда: Кривой Рог
Goldfish писал(а):
Очень верно! :Rose:
Так если по Исаевой справедливости - станционщики взорвали 4-й эн.блок , значит и востанавливать должны были бесплатно. А заработок тогда= 0 . Вот тогда для Азарки ,Тигипка была бы ваще экономия средств. Ведь в/с даже на ЛПА если потерял накопитель - плати в 5-ти кратном, сламал машину - плати в 5-ти кратном. :yes: Вот только останется компенсация за потерю здоровья. :yes:

МАН Аватара пользователя
активист

Сообщения: 2234
Откуда: Dnipro
Гася писал(а):