Список форумов Минуле Минулі теми Если архив предприятия не сохранился.

Если архив предприятия не сохранился.

victor гость

Сообщения: 5
Ещё при СССР я работал в Базе тралового флота на Дальнем Востоке.Сейчас эта организация распалась,БТФ давно не существует. Я хочу пересчитать пенсию по этому месту работы.Через пенсионный фонд(по месту прописки) мы уже посылали два запроса, чтобы выслали справку о зарплате,но вот уже почти как два года нет ответа. Я думаю,что ответа уже и не будет. Но есть соответствуещее постановление Кабинета министров,что в случае отсутствия данных в реестре зарплата определяется исходя из средних зарплат по предприятию,отрасли или профессии. Думаю,что пенсия всё равно будет больше,чем сейчас(700грн). Что можно предпринять?

Сообщение 21-01-2009, 19:36
Марина участник

Сообщения: 160
victor писал(а):
Но есть соответствуещее постановление Кабинета министров,что в случае отсутствия данных в реестре зарплата определяется исходя из средних зарплат по предприятию,отрасли или профессии.

Принятый постановлением КМУ от 05.07.2006 г. №919 Порядок http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... 9-2006-%EF регламентирует механизм определения заработной платы (дохода) для исчисления пенсии в случае потери первичных документов о начислении и выплате предприятиями, учреждениями, организациями заработной платы (дохода) по основному месту работы застрахованного лица за период страхового стажа до 1 июля 2000 г. в связи со стихийным бедствием, авариями, катастрофами или по другим независимым от застрахованного лица обстоятельствам.
Отсутствие на предприятии, в учреждении, организации или у их правонаследника документов о начислении и выплате заработной платы (дохода), а также времени и причинах, приведших к потере таких документов, подтверждаются справкой работодателя, правонаследника или соответствующего архивного учреждения.

В вашем случае кто подтвердит отсутствие архива?

Сообщение 21-01-2009, 20:56
victor гость

Сообщения: 5
Так в том то и дело,что никто вообще не отвечает.А управление находится на Камчатке.

Сообщение 21-01-2009, 20:57
victor гость

Сообщения: 5
Вернее находилось

Сообщение 21-01-2009, 21:19
victor гость

Сообщения: 5
Марина,есть соответствующая запись в трудовой книжке. В пенсионном фонде(по месту жительства)разводят руками,я понял,что нужно всё самому пробивать,только как. Я уже звонил в областное пенсионное управление,ничего конкретно не ответили,пишите ещё-говорят.А в местном п.фонде говорят,что нет смысла писать,уже давно бы ответили,замкнутый круг какой-то.А время то уходит.

Сообщение 22-01-2009, 05:56
Марина участник

Сообщения: 160
victor писал(а):
что нужно всё самому пробивать,только как.

Адреса ведомственных архивов советую посмотреть на следующей странице:
http://www.rusarchives.ru/demands/adress/vedom.shtml
victor писал(а):
Ещё при СССР я работал в Базе тралового флота на Дальнем Востоке

Архив Государственной службы морского флота Минтранса Российской Федерации
103759, г. Москва, ул. Рождественка, 1/4
тел.: (8-495) 209-79-28
Центральный архив Всеобщей конфедерации профсоюзов
101000, г. Москва, ул. Мясницкая, 13, стр. 18
тел.: (8-495) 924-98-08
Директор: Колотов Олег Борисович
Мое мнение: необходим официальный запрос от ПФУ, личный запрос и если есть родственники или знакомые в Москве, то и от них лично.

Сообщение 22-01-2009, 12:09
victor гость

Сообщения: 5
Марина писала:
Отсутствие на предприятии, в учреждении, организации или у их правонаследника документов о начислении и выплате заработной платы (дохода), а также времени и причинах, приведших к потере таких документов, подтверждаются справкой работодателя, правонаследника или соответствующего архивного учреждения.
В вашем случае кто подтвердит отсутствие архива?


Вобщем нужна такая справка с Камчатки или из архива,без неё ничего не решишь. Я правильно понял?

Сообщение 22-01-2009, 12:49
Марина участник

Сообщения: 160
victor писал(а):
Вобщем нужна такая справка с Камчатки или из архива,без неё ничего не решишь. Я правильно понял?

Согласно требований Порядка, утвержденного постановлением КМУ от 05.07.2006 г. №919 ДА.

Сообщение 02-02-2011, 14:27
veteran гость

Сообщения: 2
Моя ситуация: предприятие, на котором в 1997-98 гг. работал по совместительству, в настоящее время не существует, архива нет. За 1998 г. сдавались данные персонифицированного учета, которые инспектор райнного ПФУ не хочет принимать в расчет.
Правильно ли я понимаю, что в моей ситуации невозможно ссылаться на постановлением КМУ от 05.07.2006 г. №919, поскольку оно касается основного места работы? Есть ли способ "заставить" ПФУ учесть зарплату по совместительству за 97-98 гг. на основании данных ДРФО или хотя бы по 98 г. на основании персонификации?
Заранее благодарю за ответ.


Вернуться в Минулі теми

cron