Пенсии и Законы

Приватный форум Nickolas'а
Текущее время: 17-11-2019, 05:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заява ПФУ и УкрПочты
СообщениеДобавлено: 21-11-2008, 16:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-10-2006, 17:34
Сообщения: 3792
Откуда: Харьков
На сайте Пенсионного фонда появилось интересное совместное
Заявление Пенсионного фонда и "УкрПочты" ,
в котором, в частности, отмечается, что
"В последнее время в некоторых СМИ распространяется информация о будто бы несвоевременных выплатах пенсий из-за финансового кризиса в государстве".
Основная суть этого заявления содержится в его последних предложениях.
Процитирую (с переводом) -
"Мы не исключаем частных случаев недобросовестного выполнения обязанностей специалистами наших служб, за что они в таком случае будут привлечены к ответственности. В Пенсионном фонде Украины и УДППЗ “Укрпочта” работают телефоны “горячей” линии (8-800-503-7-530 и 8-800-500-44-00). Все случаи недоразумений, которые возникают при выплате пенсий, просим сообщать по выше приведенным телефонам. Они будут немедленно докладываться руководителям наших учреждений для оперативного реагирования.
Заявляем, что на сегодняшний день пенсионные выплаты финансируются своевременно и согласно установленным графикам и спекуляции относительно этого вопроса не имеют никаких оснований
".

А вам вовремя выплатили пенсию? Без задержки?

Лично мне еще нет, хотя жду уже четыре дня.

_________________
-= Пенсионер - это профессия! =-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заява ПФУ и УкрПочты
СообщениеДобавлено: 22-11-2008, 01:00 
Не в сети
посетитель

Зарегистрирован: 14-11-2008, 02:50
Сообщения: 14
Скорее всего, выплатят 25 числа.
В прошлом месяце выплатили 25 числа, хотя раньше - 21-22 числа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заява ПФУ и УкрПочты
СообщениеДобавлено: 22-11-2008, 06:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-10-2006, 17:34
Сообщения: 3792
Откуда: Харьков
Nickolas писал(а):
А вам вовремя выплатили пенсию? Без задержки?

Лично мне еще нет, хотя жду уже четыре дня.


Позвонил в УкрПочту (8-800-500-44-00).
Отреагировали мгновенно - "доложили руководству", "взяли на контроль", обещали разобраться.
Поблагодарили за звонок.
Позвонил в ПФУ (8-800-503-7-530).
Не сразу поняли о каком заявлении речь (телефон многоцелевой - надо выбирать по цифровому меню, а у меня АТС еще аналоговая, набор пульсовый, а не тоновый - цифровое меню не работает). Когда разобрались, "доложили председателю" (неужели так сразу Зарудному?).
Поблагодарили за звонок.
Минут через сорок перезвонили мне. Обещали еще позвонить в понедельник ...

_________________
-= Пенсионер - это профессия! =-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заява ПФУ и УкрПочты
СообщениеДобавлено: 24-11-2008, 12:43 
Не в сети
эксперт

Зарегистрирован: 23-10-2006, 06:44
Сообщения: 8578
Alexandr писал(а):
Скорее всего, выплатят 25 числа.
В прошлом месяце выплатили 25 числа, хотя раньше - 21-22 числа.

В перспективе: Янукович и Папиев отменяют гарантии выплат пенсий :shock: :shock:
Цитата:
Проект
вноситься народними
депутатами України
ЯНУКОВИЧЕМ В.Ф.
ПАПІЄВИМ М.М.


І. Внести до Закону України «Про загальнообов’язкове державне пенсійне страхування» (Відомості Верховної Ради України, (ВВР), 2003, №49-51, ст. 376) такі зміни:

1. Абзац 2 частини 3 ст.113 виключити.

II. Прикінцеві положення

1. Цей Закон набирає чинності з дня опублікування.
2. Кабінету Міністрів України у двомісячний строк із дня опублікування цього Закону:
привести свої нормативно-правові акти у відповідність з цим Законом;
забезпечити перегляд міністерствами та іншими центральними органами виконавчої влади їх нормативно-правових актів, що суперечать цьому Закону.


Цитата:
Стаття 113. Гарантії прав і законних інтересів
застрахованих осіб


1. Держава створює умови для функціонування системи
загальнообов'язкового державного пенсійного страхування і гарантує
дотримання законодавства з метою захисту майнових та інших прав і
законних інтересів осіб стосовно здійснення пенсійних виплат та їх
пенсійних активів, що обліковуються на накопичувальних пенсійних
рахунках.

2. Держава створює умови для функціонування страхових
організацій і гарантує дотримання ними законодавства з метою
захисту майнових та інших прав і законних інтересів осіб, які
отримують довічні пенсії відповідно до закону.

3. У разі виникнення дефіциту коштів Пенсійного фонду для
фінансування виплати пенсій у солідарній системі (перевищення
видатків над доходами, у тому числі з урахуванням резерву коштів
Пенсійного фонду) у зв'язку із забезпеченням виплати пенсій в
розмірі, передбаченому статтею 28 цього Закону та спрямуванням
частини страхових внесків до Накопичувального фонду такий дефіцит
покривається за рахунок коштів Державного бюджету України.

В разі недостатності виділених з Державного бюджету України
коштів по бюджетних програмах, пов'язаних з розмежуванням джерел
виплати пенсій між Державним бюджетом та Пенсійним фондом, пенсії,
визначені законодавством для відповідних категорій громадян,
виплачуються у повному обсязі за рахунок власних надходжень
Пенсійного фонду. { Частину третю статті 113 доповнено абзацом
другим згідно із Законом N 107-VI ( 107-17 ) від 28.12.2007 }
( Частина третю статті 113 із змінами, внесеними згідно із Законом
N 2291-IV ( 2291-15 ) від 23.12.2004 )



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-11-2008, 17:06 
Не в сети
посетитель

Зарегистрирован: 14-11-2008, 02:50
Сообщения: 14
Nickolas писал(а):
телефон многоцелевой - надо выбирать по цифровому меню, а у меня АТС еще аналоговая, набор пульсовый, а не тоновый - цифровое меню не работает

Цитата:
...Некоторые читатели жаловались, что не могут воспользоваться услугами контакт-центра, поскольку у них не кнопочные цифровые телефоны, а аналоговые — с диском для набора номера. Вот это-то как раз не имеет никакого значения! Вам просто надо не нажимать, а набирать нужную цифру...

Источник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-11-2008, 19:34 
Не в сети
эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-10-2006, 07:27
Сообщения: 3334
Откуда: Україна, Чернігів
Рабочая газета писал(а):
Вам просто надо не нажимать, а набирать нужную цифру...

Не буду утверждать 100%-но, но сомневаюсь, что по открытому голосовому тракту можно нормально передать декадные импульсы набранных цифр... Если у кого-то есть положительный опыт - отзовитесь, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заява ПФУ и УкрПочты
СообщениеДобавлено: 25-11-2008, 07:35 
Не в сети
эксперт

Зарегистрирован: 23-10-2006, 06:44
Сообщения: 8578
~Jhellico писал(а):
Рабочая газета писал(а):
Вам просто надо не нажимать, а набирать нужную цифру...

Не буду утверждать 100%-но, но сомневаюсь, что по открытому голосовому тракту можно нормально передать декадные импульсы набранных цифр... Если у кого-то есть положительный опыт - отзовитесь, пожалуйста.

Активация Windows по киевскому телефону Microsoft происходит именно так.Необходимо наличие на АТС тонального набора номера.Телефон
в этом режиме передает в линию не импульсы,а 2-тональные посылки
Источник,как всегда обманывает,в отличии от автоответчика:
Цитата:
автоответчик “здоровается” с вами и предлагает:

* Якщо ви бажаєте отримати інформацію про роботу громадської приймальні Пенсійного фонду України, натисніть “1”;


:idea: :twisted:
Сомнительно,чтобы ПФУ установил на всех аналоговых АТС отаке:
Код:
Преобразователи импульс-тон

Разрывы в цепи между телефонным аппаратом и станцией коммутационным оборудованием не передаются, поэтому на противоположном конце линии прослушиваются только отдельные щелчки, распознавание которых связано с решением целого ряда проблем. Во-первых, следует выделять "полезные" щелчки на фоне помех в линии, во-вторых, поскольку набор одной цифры в импульсной системе может занимать относительно продолжительное время, это необходимо учитывать при организации обработки ответа абонента в процессе озвучивания голосового меню. В-третьих, для плат-преобразователей импульс-тон так же, как и для голосовых плат, характерна проблема ложного распознавания (talk-off). Дело в том, что некоторые звуки человеческого голоса могут быть восприняты как сигналы набора-тона DTMF или щелчки импульсного набора, а оборудование, в этом случае, начнет выполнять действия, отнюдь не затребованные абонентом. Кроме этого, во многих телефонных сетях сигнал, генерируемый микрофоном и передаваемый по линиям на телефонную станцию, возвращается обратно и прослушивается в наушнике телефонной трубки. В результате может возникнуть ситуация, когда talk-off возникает в процессе озвучивания сообщения. Проблемы ложного распознавания и выделения полезного сигнала на фоне помех в линии особенно заметно проявляются при работе с маленькими цифрами - единицей и двойкой.

Качество распознавания существенно повышается при работе с так называемой "тренировкой", когда перед началом работы с голосовым меню абонент набирает цифру "0" на своем телефонном аппарате. Эта цифра кодируется десятью разрывами, получающимися в результате десяти щелчков, а этого оказывается вполне достаточно для самонастройки преобразователя на параметры данной линии.

Большинство преобразователей пульс-тон выпускается в виде отдельных плат, среди производителей которых компании Aerotel, Pika, Rhetorex и Brooktrout. Преобразователи можно включать в систему разными способами, например четырехканальный преобразователь Aerotel можно подключать к телефонной сети перед голосовой платой. Данная плата преобразует щелчки импульсного набора в сигналы DTMF, а вся остальная информация передается на вход голосовой платы без изменений. Удобство такой системы в том, что для перенастройки приложения к работе с преобразователями не требуется каких-то серьезных усилий по программированию - достаточно только увеличить тайм-ауты ожидания очередной цифры, поскольку импульсный набор занимает существенно больше времени, чем DTMF, и предусмотреть игнорирование тренировочной цифры в приложении. Другой способ включения преобразователя в систему - это использование цифровой шины PEB для передачи информации о набранных пользователем цифрах. По этому принципу работает восьмиканальная плата Aerotel.
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-11-2008, 13:31 
Не в сети
эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-10-2006, 07:27
Сообщения: 3334
Откуда: Україна, Чернігів
Likvidator писал(а):
Необходимо наличие на АТС тонального набора номера

Так и я о том же - что со "старым" импульсным набором с автоответчиком пообщаться не выйдет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-11-2008, 14:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-10-2006, 17:34
Сообщения: 3792
Откуда: Харьков
Alexandr писал(а):
Nickolas писал(а):
телефон многоцелевой - надо выбирать по цифровому меню, а у меня АТС еще аналоговая, набор пульсовый, а не тоновый - цифровое меню не работает

Цитата:
...Некоторые читатели жаловались, что не могут воспользоваться услугами контакт-центра, поскольку у них не кнопочные цифровые телефоны, а аналоговые — с диском для набора номера. Вот это-то как раз не имеет никакого значения! Вам просто надо не нажимать, а набирать нужную цифру...

Источник

~Jhellico писал(а):
Likvidator писал(а):
Необходимо наличие на АТС тонального набора номера
Так и я о том же - что со "старым" импульсным набором с автоответчиком пообщаться не выйдет!


Вот и вернулись к тому, с чего начали.
Дело не в телефоне (в смысле аппарате), а в АТС.
Все эти совремнные прибамбасы - для цифрвых линий. На старых аналоговых, декадно-шаговых АТС - не катят.

_________________
-= Пенсионер - это профессия! =-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-11-2008, 15:11 
Не в сети
эксперт

Зарегистрирован: 23-10-2006, 06:44
Сообщения: 8578
Nickolas писал(а):
Все эти совремнные прибамбасы - для цифрвых линий. На старых аналоговых, декадно-шаговых АТС - не катят.
Линии к абоненту,как правило...медные :twisted:
А междугородные АТС,как правило,давно оборудованы цифровыми прибамбасами ,так что ,полностью исключать возможность использования
"цифрового меню" ,после декадно-шаговой ,или даже координатной
коммутации медных линий...нельзя :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB