poladich писал(а):
Пенсии выходят на новый уровень
. По словам господина Тигипко, сокращение дефицита фонда будет происходить за счет легализации зарплат и рынка занятости, увеличения пенсионного стажа, дифференцированного подхода к налогообложению доходов и стимулирования продолжения трудовой деятельности граждан по достижению ими пенсионного возраста. По мнению ведущего научного сотрудника Института демографии НАН Украины Лидии Ткаченко, принятие двухпроцентной ставки отчислений в накопительный фонд будет менее болезненным для солидарной системы, но по политическим мотивам размер ставки могут так и не увеличить до запланированного уровня....
Р.S. Тот еще юмор:"Реформа коснется 41% плательщиков пенсионных взносов, которым в 2012 году будет больше 35 лет." Зачем работающим пенсионерам накопительная система? Для каких целей копить?
. По словам господина Тигипко, сокращение дефицита фонда будет происходить за счет легализации зарплат и рынка занятости, увеличения пенсионного стажа, дифференцированного подхода к налогообложению доходов и стимулирования продолжения трудовой деятельности граждан по достижению ими пенсионного возраста. По мнению ведущего научного сотрудника Института демографии НАН Украины Лидии Ткаченко, принятие двухпроцентной ставки отчислений в накопительный фонд будет менее болезненным для солидарной системы, но по политическим мотивам размер ставки могут так и не увеличить до запланированного уровня....
Р.S. Тот еще юмор:"Реформа коснется 41% плательщиков пенсионных взносов, которым в 2012 году будет больше 35 лет." Зачем работающим пенсионерам накопительная система? Для каких целей копить?
Пенсионеров советского происхождения они собрались добить окончательно
[spoiler=Показать]
«В прошлом году дефицит Пенсионного фонда составил более 17 млрд. гривень. По оценкам экспертов, в этом году он может вырасти до 29 млрд… В украинском обществе сложилась критическая ситуация: при общей численности работающих в 14 миллионов, число пенсионеров достигло более 13,5 млн.».
Если внимательно присмотреться, то ситуация очень интересная. Пенсионер пенсионеру далеко не товарищ. А правительство в своей агитации за подъем возрастного ценза «стыдливо» помалкивает, что пенсия пенсии рознь, что каждая из них имеет свой источник как пенсионных выплат и так дополнительных начислений. Без глубокой детализации внутри пенсионная социальная градация выглядит так:
1. Пенсионер, бывший государственный служащий, получающий пенсию и доплаты источником выплаты, которой является государственный бюджет. Кстати, МВФ, когда рекомендовал обратить внимание на слишком большие суммы пенсионных выплат и льгот, акцентировал внимание именно на этой категории пенсионеров. Долги ж возвращают не из бюджета ПФУ, а из бюджета государственного;
2. Пенсионер из состава солидарной пенсионной системы, получающий пенсию источником выплат которой являются перечисления и начисления, поступающие в бюджет ПФУ из заработной платы ныне работающих граждан + отдельные виды доплат из государственного бюджета;
3. Пенсионер из состава солидарной пенсионной системы, получающий пенсию единственным источников выплат которой являются перечисления и начисления от заработной платы ныне работающих граждан.
В данных о количестве пенсионеров публикуемых как Госкомстатом с Пенсионным фондом, так и правительственными агитаторами отсутствуют сравнительные таблицы наличия в учете пенсионеров по трем вышеуказанных категориям. Это позволяет скрывать, свой непрофессионализм и никчемность целому ряду государственных служащих. Кроме всего прочего эта смесь бюджетных мух с котлетами ПФУ прикрывает и подлую сущность государственной политики в социальном обеспечении наиболее обездоленной массы бедствующего на старости лет населения.
Все правительственные чины горазды трепать языками о будущем счастье народном, но пока в этой системе наиболее счастливы пенсионеры, причисленные к первой категории. Это такая «белая кость», «современное панство» приблизительной численностью в один миллион и судя по прикидкам, этот один миллион пенсионеров суммарно получает пенсию превышающую пенсию оставшихся двенадцати миллионов пятисот тысяч пенсионеров. «Пенсия государственным служащим выплачивается за счет государства. За каждый полный год работы более 10 лет на государственной службе пенсия увеличивается на один процент заработка, но не более 90 процентов должностного (действующего) оклада с учетом надбавок, предусмотренных настоящим Законом, без ограничения предельного размера пенсии«. (Статья 37 ЗУ «О государственной службе»).
Вот, к примеру, борцы за наше счастье, депутаты. Ну чем ни яркий пример шулерства?
Cогласно смете расходов Верховной Рады, которая была принята, но так и осталась необнародованной, на зарплату депутатов в текущем году предусмотрено 104.115.990 гривень, при этом якобы средняя зарплата рядового депутата составляет 17 тысяч 425 гривен.
Попробуем это сообщение подвергнуть сомнению. Возьмем сумму Фонда Заработной Платы депутатского корпуса в сто четыре миллиона сто пятнадцать тысяч девятьсот девяносто гривен разделим на количество депутатов и таким образом определим среднюю заработную плату каждого из этого сонма святых Украины. И получается у нас… у нас получается 104.115.990 : 450 = 23.136,87. Хм… интересная получается арифметика. Но им этого мало! И кроме всего прочего депбратия вписала себя наравне с ветеранами Великой Отечественной войны и космонавтами в статью 1ЗУ «Про пенсії за особливі заслуги перед Україною».
Теперь каждый из них наравне с бойцом, который под интенсивным огнем поднимался в атаку, получает надбавку к своей пенсии.
Сравнили хрен (хрен-это растение!) с пальцем! Чем же это рискует депутат, который ни дзот грудью закрывает, а грудями падает на трибуну, чтобы не дай Бог срезали его госпайку из бюджетного корыта?
Да что там депутат! Всякий попавший на государственную службу имеет очень просто рассчитываемую и значительно превышающую по размерам пенсию пересічного громадянина.
Предположим, что госчиновник средней руки достиг своего пенсионного возраста и, его заработная плата за последний месяц составляла, ну пусть… составляла 4000.00 гривен. Подсчитаем размер пенсии этого первой категории пенсионера. 4000.00 х 0.9 = 3600 (Три тысячи шестьсот гривен 00 копеек).
Ко второй и третьей категории пенсионеров относятся «пересічні громадяни України» те, кого правительство имеет за население, быдло, биомассу, лохов ушастых. Здесь и источник выплат, а также методика начисления и перерасчета пенсий совершенно иные, чем у первой категории! Создается впечатление, что разрабатывались они наперсточниками и кидалами.
Предположим,что одновременно с чиновником выходит на пенсию пересічний громадянин, токарь-расточник. Он тоже специалист средней квалификации при той же величине заработной платы за последний месяц 4000.00 гривен. Но его, пересічного громадянина, пенсия считается на общих условиях, как говорится на условиях всех сирых и убогих. Ему просчитают коэффициент заработной платы за много месяцев его трудового стажа (будут делить его заработную плату на среднюю по Украине). Потом среднюю заработную плату года предшествующего выходу на пенсию умножат на сумму отех коэффициентов разделенных на количество месяцев расчетного периода. И только тогда получат размер средней заработной платы для исчисления пенсии. Но и это не все! Потом сумму средней зарплаты для выхода на пенсию, а она гарантированно будет ниже его 4000.00 гривен заработанных перед уходом на пенсию, умножат на коэффициент страхового стажа (тоже очень хитрая цифра). И тогда, дай Бог, чтобы пенсия того токаря-расточника превысила 1200.00 гривен. Есть опасения, что в результате этих манипуляций с коэффициентами она может быть еще и меньшeй величины.[/spoiler]
Если внимательно присмотреться, то ситуация очень интересная. Пенсионер пенсионеру далеко не товарищ. А правительство в своей агитации за подъем возрастного ценза «стыдливо» помалкивает, что пенсия пенсии рознь, что каждая из них имеет свой источник как пенсионных выплат и так дополнительных начислений. Без глубокой детализации внутри пенсионная социальная градация выглядит так:
1. Пенсионер, бывший государственный служащий, получающий пенсию и доплаты источником выплаты, которой является государственный бюджет. Кстати, МВФ, когда рекомендовал обратить внимание на слишком большие суммы пенсионных выплат и льгот, акцентировал внимание именно на этой категории пенсионеров. Долги ж возвращают не из бюджета ПФУ, а из бюджета государственного;
2. Пенсионер из состава солидарной пенсионной системы, получающий пенсию источником выплат которой являются перечисления и начисления, поступающие в бюджет ПФУ из заработной платы ныне работающих граждан + отдельные виды доплат из государственного бюджета;
3. Пенсионер из состава солидарной пенсионной системы, получающий пенсию единственным источников выплат которой являются перечисления и начисления от заработной платы ныне работающих граждан.
В данных о количестве пенсионеров публикуемых как Госкомстатом с Пенсионным фондом, так и правительственными агитаторами отсутствуют сравнительные таблицы наличия в учете пенсионеров по трем вышеуказанных категориям. Это позволяет скрывать, свой непрофессионализм и никчемность целому ряду государственных служащих. Кроме всего прочего эта смесь бюджетных мух с котлетами ПФУ прикрывает и подлую сущность государственной политики в социальном обеспечении наиболее обездоленной массы бедствующего на старости лет населения.
Все правительственные чины горазды трепать языками о будущем счастье народном, но пока в этой системе наиболее счастливы пенсионеры, причисленные к первой категории. Это такая «белая кость», «современное панство» приблизительной численностью в один миллион и судя по прикидкам, этот один миллион пенсионеров суммарно получает пенсию превышающую пенсию оставшихся двенадцати миллионов пятисот тысяч пенсионеров. «Пенсия государственным служащим выплачивается за счет государства. За каждый полный год работы более 10 лет на государственной службе пенсия увеличивается на один процент заработка, но не более 90 процентов должностного (действующего) оклада с учетом надбавок, предусмотренных настоящим Законом, без ограничения предельного размера пенсии«. (Статья 37 ЗУ «О государственной службе»).
Вот, к примеру, борцы за наше счастье, депутаты. Ну чем ни яркий пример шулерства?
Cогласно смете расходов Верховной Рады, которая была принята, но так и осталась необнародованной, на зарплату депутатов в текущем году предусмотрено 104.115.990 гривень, при этом якобы средняя зарплата рядового депутата составляет 17 тысяч 425 гривен.
Попробуем это сообщение подвергнуть сомнению. Возьмем сумму Фонда Заработной Платы депутатского корпуса в сто четыре миллиона сто пятнадцать тысяч девятьсот девяносто гривен разделим на количество депутатов и таким образом определим среднюю заработную плату каждого из этого сонма святых Украины. И получается у нас… у нас получается 104.115.990 : 450 = 23.136,87. Хм… интересная получается арифметика. Но им этого мало! И кроме всего прочего депбратия вписала себя наравне с ветеранами Великой Отечественной войны и космонавтами в статью 1ЗУ «Про пенсії за особливі заслуги перед Україною».
Теперь каждый из них наравне с бойцом, который под интенсивным огнем поднимался в атаку, получает надбавку к своей пенсии.
Сравнили хрен (хрен-это растение!) с пальцем! Чем же это рискует депутат, который ни дзот грудью закрывает, а грудями падает на трибуну, чтобы не дай Бог срезали его госпайку из бюджетного корыта?
Да что там депутат! Всякий попавший на государственную службу имеет очень просто рассчитываемую и значительно превышающую по размерам пенсию пересічного громадянина.
Предположим, что госчиновник средней руки достиг своего пенсионного возраста и, его заработная плата за последний месяц составляла, ну пусть… составляла 4000.00 гривен. Подсчитаем размер пенсии этого первой категории пенсионера. 4000.00 х 0.9 = 3600 (Три тысячи шестьсот гривен 00 копеек).
Ко второй и третьей категории пенсионеров относятся «пересічні громадяни України» те, кого правительство имеет за население, быдло, биомассу, лохов ушастых. Здесь и источник выплат, а также методика начисления и перерасчета пенсий совершенно иные, чем у первой категории! Создается впечатление, что разрабатывались они наперсточниками и кидалами.
Предположим,что одновременно с чиновником выходит на пенсию пересічний громадянин, токарь-расточник. Он тоже специалист средней квалификации при той же величине заработной платы за последний месяц 4000.00 гривен. Но его, пересічного громадянина, пенсия считается на общих условиях, как говорится на условиях всех сирых и убогих. Ему просчитают коэффициент заработной платы за много месяцев его трудового стажа (будут делить его заработную плату на среднюю по Украине). Потом среднюю заработную плату года предшествующего выходу на пенсию умножат на сумму отех коэффициентов разделенных на количество месяцев расчетного периода. И только тогда получат размер средней заработной платы для исчисления пенсии. Но и это не все! Потом сумму средней зарплаты для выхода на пенсию, а она гарантированно будет ниже его 4000.00 гривен заработанных перед уходом на пенсию, умножат на коэффициент страхового стажа (тоже очень хитрая цифра). И тогда, дай Бог, чтобы пенсия того токаря-расточника превысила 1200.00 гривен. Есть опасения, что в результате этих манипуляций с коэффициентами она может быть еще и меньшeй величины.[/spoiler]