Может ли кто-нибудь помочь разобраться в следующей ситуации:
11 сентября 2015 года подал пакет необходимых документов для начисления пенсии в связи с достижением пенсионного возраста (в том числе и справку о зарплате за 60 календарных месяцев трудовой деятельности до 01.07.2000 г.). В заявлении было указано об учете этой справки при начислении пенсии. При принятии документов выяснилось, что справка не соответствует требуемой форме (отсутствует всего лишь строка о том, предприятие не возражает против проверки выданных справок ). Вынужден был переделать справку в соответствии с требуемой формой. На получение справки требуемой формы ушло около месяца. Мне была начислена пенсия без учета справки о зарплате трудовой деятельности до 01.07.2000 г., по причине необходимости ее проверки. Проверка справок происходила во время моего отсутствия в пределах Украины
С двадцатого ноября 2015 года по 11 февраля 2016 года находился за пределами Украины (подтверждающие документы имеются). Никаких уведомлений по месту моей прописки о том, что после проверки поданных справок необходимы уточнения по нескольким месяцам не получал. По прибытии в Украину, позвонил в Пенсионный фонд и узнал, что я должен привезти уточненные справки о трудовой деятельности за 60 календарных месяцев в Пенсионный фонд. Оказалось что уточненные справки были готовы на предприятии еще 16 декабря 2015 года, но по непонятной причине не переданы в Пенсионный фонд. Уточненные справки были переданы мною 12 февраля.
Первого марта узнал, справки не могут быть учтены при расчете пенсии. Написал письмо начальнику районного Пенсионного фонда с требованием объяснить причины отказа учета справок.