~Jhellico писал(а):
laneta писал(а):
А так как имел право но не затребовал, то согласно закону можна затребовать в суде выплатить пенсию за три года до 01.01.2005 года.
Поскольку он всё это время получал пенсию по потере кормильца, то требовать нечего.
[spoiler=Показать скрытый текст]Да,верно получал пенсию по утере кормильца, но не вместо пенсии по инвалидности, в этом случае управление труда должны были к делу по утере кормильца приложить справку ЛКК тогда бы это было вместо пенсии по инвалидности пенсия по утере кормильца ( а значит социальная если есть справка).
Меня даже не удивляет то, что только в 2005 году уже после исполнения ребенку 16 - ти летия, в истории семьи ( личном мед.деле болезни ) было наконец то областной больницей вписано , что отца у ребенка нет.
Вопрос в том что ребенок не получал пенсию по инвалидности даже не по вине управления а по вине медиков. В первую очередь болезнь ребенка твечала разделу 1, пункту 1 ( Переліку медичних показань які дають право на отримання соціальної пенсії дітям інвалідам до 16 років, затвердженим наказом Міністерства охорони здоровя України від 05.12.1991 року № 175). С 1995 года по 2004 год ( до 15 лет) а потом до 2005 года ( до 16 лет) диагноз ребенка не был изменен и он всеже отвечал вышеупомянутому разделу и пункту. В любом случае при очередном прохождении мед. лечения после 1997 года, медики не зависимо от того хотим мы этого или нет должны направлять справку ЛКК в управление труда. А там уже сами решают, платить пенсию по инвалидности или по утере кормильца вместо инвалидности, тем более что заявление уже было написано в 1995 году, и повторно писать его не надо было до 16 лет, потому что пенсия просто возобновляется.
2004 году я временно выписалась и зарегестрировалась другом районе ( но без переезда). И тут наши местные медики спохватились,приехали ко мне домой, видите ли мне срочно надо было да еще и обязательно пройти мед. осмотр ребенку в 15 лет. Так как это другой район передавались все документы через меня. При переезде в другой район ребенок снимается с учета от одних невропатологов и переходит под учет другого врача в районе по месту регистрации. И тут наша медицина и прокололась. В медицинской картке ребенка при снятии с учета указали почти в наказном порядке глав.врачу другого района о том что бы тот провел мед.осмотр ребенку и выдал подтверждение что ребенок имеет право на пенсию по инвалидности. В справке уже другим районом ЛКК указано о том что, ребенку подтвердили повторно инвалидность с 15 до 16 лет после 1995 года за тем же диагнозом. По закону справка ЛКК передается медиками до управления труда. Но этого опять таки сделано не было. А самое главное внутренние документы в больнице после проверки прокуратурой показали что по записям вроде бы эта справка направлена до управления труда для назначения пенсии. Но также была проверка прокуратурой документов самого управления труда, и там опровергают факт направления им справки для назначения пенсии ребенку, тем более было установлено что на самой справке которая в больнице, отсутствуют какие нибудь печати с выходными и входными номерами.
После этого я снялась с реестрации в этом районе и стала обратно в свой район. Но у меня уже было на руках подтверждение в виде справки ЛКК о том что ребенок имеет право на пенсию по инвалидности до 16 лет. Если бы я это не провернула, я бы не могла доказать что до 16 лет он все таки имел инвалидность. Местными медиками за месяц до исполнения 16 - ти летия было направлено документы сына на ВТЕК, где ему должны были или дать групу или снять с учета. Это все проворачивалось без нас. И почему то именно записи местных медиков подтверждают направление документов на ВТЕК, хотя должны были направлять медики того района где я на учете и прописана на тот момент была. Ему тихо в 16 лет продлили инвалидность и как и полагается после завершения периода выплаты пенсии по инвалидности до 16 лет с момента 16 - ти летия ( 06.05.2005 года) дело по назначении пенсии по инвалидности было продлено с 16 лет пожизненно.
Согласно Закону № 2457 от 03.03.2005 года сын получил право получать с с 01.01.2006 года две выплаты одновременно. А так как в 16 лет он с 06.05.2005 года был инвалидом уже бессрочно ( без нашего участия), было решено медиками продлить инвалидность еще по одному заболеванию по которому можно снять групу инвалидности для нас официально для них формально и завершить свою работу красиво а дальше мы имея уже безссрочную групу на пенсию для того что бы покупать групы на 2 – 3 года должны платить МСЕК за каждое продление. В 2007 году нас направили для прохождения МСЕК не на кардиологическую МСЕК , согласно которой и дается заключение по неврологии, а на общую межрайонную МСЕК в области, которая никак не относитсься по профилю к болезни сына, тоесть сответственно того дигноза и его подтверждению который был с 1995 года до 2007 года. И что самое интересное ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ – справку МСЕК направляет не в управление труда куда направляються все справки МСЕК новоиспеченным инвалидам после 18 лет, а в пенсионный фонд ( тоесть получается за местом получения пенси), но какой ? Социальной конечно, откуда бы им знать что в пенсионном нам выплачивают пенсию по утере кормильца, только в одном случае если пенсия по утере была назначена вместо пенси по инвалидности и ее надо теперь продлить.
Я согласно этому закону от 03.03.2005 года тоже имею право на надбавку на уход за ребенком инвалидом к соц.помощи. А потому ее назначают согласно справке ЛКК от 25.07.2005 года.
В законе о пенсионном обеспечении 31.05.2005 года назначение социальных пенсий завершилось но продлено для ранне назначеных социальных пенсий. Раннее назначенная пенсия в нашем случае это пенсия по инвалидности которая была назначена в 16 лет пожизненно. Так как дополнительная помощь которая выплачивается до соц..помощи по уходу за ребенком есть отдельной помощью и выплачивается совершенно с другого бюджета за другими програмами, а право ее получать должно подтверждаться мед. документами, в пенсионном деле об инвалидности заведенное в 1995 году, статья 23 Закона Украины « О пенсионном обеспечении) аккуратно исправляется на ст.. 33. и под. этой статей назначается мне как бы дополнительная помощь до пенсии по инвалидности, как не работающей а если и работающей то без доходов.
Но тут казус для медиков и наших пенсионных органов опять таки произошол в их сторону. Как раз 11.07.2005 года были внесены изменения к Наказу № 482 от 04.12.2001 года которым выдача мед.подтверждения об инвалидности до 16 лет продлено до 18 лет. И тут о горе! Строки сына для прохождения очередного ЛКК были пропущены, так как строк очередного мед.осмотра у нас должен быть еще 06.04.2005 года. в другом районе за местом прописки. 08.06.2005 года я снимаюсь с регистрации и поять регистрируюсь в своем районе Медикам местным пришлось опять светить инвалидность сына до 18 лет , а по этому выдают еще одну справку от 25.07.2005 года об инвалидности теперь уже до 18 лет. Если до 16 лет у ребенка не было идентификационного номера и все выплаты можно было назначать адресно в обход инвалида, то теперь с 16 до 18 лет все выплаты стали централизовано контролироваться. И в связи с этим социальные пенсии плавно переведены в социальные выплаты. Но что бы не светить социальной пенсией ребенка ему было решено выдать справку ЛКК от 25.07.2005 года о продлении инвалидности до 18 лет и на основании ее назначить сыну соц. помощь.
И того подведен итог что это надо было формально оформить но нигде не светить.
Только после того как я на руки получила справку МСЕК в 2007 году и когда ребенку исполнилось 18 лет , я начала заниматься этим делом. До этого не надо было их трогать , так как до 18 лет они могли легко концы в воду спустить. Очень важно было чтобы пенсию по утере кормильца продлили после 18 лет( тоесть после того как будет завершена дата выплаты после первоначального назначения в 1998 году).
В этом пенсионном деле по идее должны быть несколько справок о признании ребенка инвалидом которые на него выдавались. Тогда это бы подтверждалось что пенсия по утере вместо пенсии по инвалидности. А как иначе?
И теперь вопрос в том из - за кого ребенок не получал пенсию судя по моим собраным документам очень легко доказать. Это наша медецина! А если я правильно понимаю, то когда ребенок имел право но не было назначено по вине медиков, то ему должны выплатить всю пенсию не зависимо от того какие он получал выплаты до этого. В суде теперь управление труда должно будет доказывать что пенсию назначали и выплачивали по утере но вместо пенсии по инвалидности. А если так то тогда им надо будет к делу пришить справку об инвалидности ребенка за 1995 год.
Так что следующее заявление в суде будет присоеденить на стороне ответчиков медиков района и области.
Почему это говорю, потому что нельзя рассматривать пенсионный фонд отдельно от социальной и медецинской струкруры. Это одна трехглавая змеюка, не возможно срубить только одну голову, надо рубить сразу три. Знаете СБУ явно уступает МОЗ, иногда они даже безсильны.
[/spoiler]
Что думаете по этому поводу?
~Jhellico писал(а):
Примерно
вот это…
Мысленно добавляйте эту статью к
каждому моему ответу.