Список форумов Загальна категорія Страхові пенсії Договор о добровольном страховании

Договор о добровольном страховании

Пенсії по Закону Украины № 1058-IV "Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування"
logimos гость

Сообщения: 9
Откуда: Kievskaya
Здравствуйте, уважаемые участники форума.

Писал Nickolasу, но он рекомендовал мне обратиться на Форум, поскольку считает, что здесь "найдутся более знающие люди".

У меня проблема. Необходимо заключать Договор о добровольном пенсионном страховании. Как Вы считаете, можно ли при данном договоре оплатить взносы за предыдущие периоды (2004-2008 гг., было время я работал заграницей.) по максимуму (т.е. с коэф. ~6, можно заплатить, есть деньги), а далее с 2009 г. и до выхода на пенсию платить по минимуму (коэф. ~0,4, сейчас я в Украине)? В итоге этот что-то даст для пенсии при общем стаже 25 лет? И возможен ли такой вариант? Я в этом плохо разбираюсь, а деньги большие. Смотрел по пенсионному калькулятору, показывает средний коэффициент ~ 2,0, а коэф. стажа ~ 0,33. Был в пенсионном фонде, женщина специалист по расчетам пенсии советует платить все по минимуму. Говорит, что со временем могут законы измениться, и боится, чтобы не пропали заплаченные деньги. Понятно, никто не хочет брать на себя ответственности. Жду Ваших комментариев. Отвечу на дополнительные вопросы. Спасибо.

Likvidator эксперт

Сообщения: 7606
logimos писал(а):
Необходимо заключать Договор о добровольном пенсионном страховании. Как Вы считаете, можно ли при данном договоре оплатить взносы за предыдущие периоды (2004-2008 гг., было время я работал заграницей.) по максимуму (т.е. с коэф. ~6, можно заплатить, есть деньги), а далее с 2009 г. и до выхода на пенсию платить по минимуму (коэф. ~0,4, сейчас я в Украине)? В итоге этот что-то даст для пенсии при общем стаже 25 лет?

Этот максимум,скорее всего даст в Украине пенсию = 25/35 минимума:
Стаття 28. Мінімальний розмір пенсії за віком