Список форумов Загальна категорія Запитуйте - відповідаємо (що зможемо) одноразовая помощь учителю при выходе на пенсию

одноразовая помощь учителю при выходе на пенсию

Разові питання випадкових відвідувачів.
Питання-відповідь(і нічого більше). Типу консультаційного пункту.
oxi_d гость

Сообщения: 5
Я, Дарменко Т.В.,1,10,1956 года рождения, учитель. Вышла на пенсию с 1 апреля 2012. У меня страховой стаж 34 года - из них 7 лет библиотекаря, а остальные 27 лет - учителя. Могу ли я расчитывать на одноразоаую помощь?

~Jhellico Аватара пользователя
эксперт

Сообщения: 3007
Откуда: Україна, Чернігів

Да.

oxi_d гость

Сообщения: 5
Добрый день!!!Я учитель.Страховой стаж 34 года - из них 27 учителя, а 7 лет библиотекаря. На пенсии с 1 апреля 2012. Мне отказывают в получении одноразовой выплаты в размере 10 пенсий , мотивируя тем, что нужен 30-летний стаж только учителя. Но библиотекари (работники культуры) тоже приравниваются к работникам бюджетной сферы и имеют право на эту одноразовую помощь. Куда мне обращаться,как добиться выплаты?

~Jhellico Аватара пользователя
эксперт

Сообщения: 3007
Откуда: Україна, Чернігів

oxi_d писал(а):
Мне отказывают в получении одноразовой выплаты в размере 10 пенсий , мотивируя тем, что нужен 30-летний стаж только учителя.

Специального стажа (дающего право на выслугу) для права на эту выплату необходимо только 25 лет (30 лет - общего, страхового). Т.е. даже без учёта стажа библиотекаря у Вас условия выполнены. Обратитесь к ним письменно, пусть обоснуют свои требования.

oxi_d гость

Сообщения: 5
Здравствуйте еще раз!!! Обратилась письменно в Пенс фонд (по моему предыдущему вопросу) как вы посоветовали. Мне дали ссылку на "Постанову КМУ 1191 выд 23.11.2011", где указано 30 лет страхового стажа для получение одноразовой помощи. Подскажите, где мне найти подтверждение Вашим словам (закон, постанова)?

~Jhellico Аватара пользователя
эксперт

Сообщения: 3007
Откуда: Україна, Чернігів

oxi_d писал(а):