Дмитрий Исаев писал(а):
dog-fox писал(а):
В постановлении КМУ может быть раскрыт только
механизм применения закона, т.е. объяснять каким образом необходимо
выполнять закон и все.
Механизм применения закона --Это и есть правило расчёта, которое в свою очередь требует Формул, необходимых для выполнения этого расчёта. Так что, всё по закону. А вот то, что в данное постановление включили новые нормы расчёта различных видов социальных выплат, это другое дело, но опять-таки эти нормы переписаны из новой редакции всё того-же закона и на основании этого закона. За него проголосовала ВР, а Каб-Мин это исполнитель и выполняет нормы и положения ,новой редакции закона. Для него главное, что это постановление не противоречит закону и принято для выполнения его норм.и требований. А Конституционность закона определяет--Конституционный Суд, а не Каб-Мин.
Не смотря на то, что в отличие от других участников форума я
знаю, что Вы не являетесь агентом ПР и многие Ваши мысли в целом правильные, отмечу, что:
1. Подмена Закона постановлением КМУ уже сама по себе является нарушением Закона и создает правовой хаос.
2. "Разъяснения" и трактование ст.57 отличается от приведенной в ЗУ796, что дает основание для ПФ говорить о не применимости ст.57 для определения Зп исходя из заработка в зоне (не по двухскладовой) для прочих категорий УЛПА.
3. Применение ПКМУ для отдельной категории делает невозможным опираться на Закон остальным категориям УЛПА, т.к. "узаконивает" верховенство ПКМУ и нивелирует Закон.
4. Отдельное для "привилегированных" чернобыльцев (хотя язык не поворачивается назвать инвалидность привилегией) постановление отметает большую массу остальных пострадавших и вносит раскол среди чернобыльцев.
Поэтому я не понимаю, почему Вы так рьяно отстаиваете "право" КМ своими постановлениями топтаться по Закону, надеясь на "доброго дядю" и пытаетесь защитить Андреева, который своими действиями приносит гораздо больше вреда, чем пользы.
Дмитрий Исаев писал(а):
А вот то, что в данное постановление включили новые нормы расчёта различных видов социальных выплат, это другое дело, но опять-таки эти нормы переписаны из новой редакции всё того-же закона и на основании этого закона.
Не вижу этих норм ни в ЗУ796, ни в ЗУ1058, хотя должен отметить, что замена Кс в формуле коэффициентом потери трудоспособности для инвалидов достойна внимания и логически оправдана.
Вот если бы КМ оставил бы только "механизм расчета" заработка, исходя из заработка в зоне, не ограничивал бы Зс значением 2006 г. и не трогал бы сам Закон796, то действия КМ можно было бы только приветствовать.