Список форумов Загальна категорія Що робити, коли на нас наступають? Советы требуются мин пенсия по возрасту

Советы требуются мин пенсия по возрасту

Боротьба за свої конституційні права.
atnest активист

Сообщения: 561
Откуда: Odessa
Должен на очередное заседание подготовить пояснение суду по вопросам минимльной пенсии по возрасту в размере 19,91 грв в 2007.
Тест выкладываю и прошу коллег советов. формулировок, замечаний идей
Все будет принято с признательностью
Суть вопроса доказываю, что нет в 2007 мин пенс по возрасту 19,91 грв
Дело № 7195 от 31.07.2006

Письменное пояснение представителя истца Д.
к исковому заявлению от 28 июля 2006 к ответчику УПФУ
о минимальной пенсии как государственной социальной гарантии

В связи со вступлением в силу с 1.01.2004 Закона Украины 1058 «Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування» на уровне закона определено понятие юридически правовой нормы - минимальная пенсия, как государственная социальная гарантия, размер которой определяется этим законом (ст.1 раздел 1).
Это означает, что никакие другие законы, а тем более нормативно-правовые акты, в частности Постановление Кабмина №1 от 3.01.2002, не являющиеся законами не устанавливают государственную социальную гарантию -минимальную пенсию и не определяют ее размер.
Государственная социальная гарантия- это денежный размер минимальной пенсии, устанавливаемый Законом 1058, ниже которого пенсия, выплачиваемая государством гражданину Украины при соблюдении определенных условий - возраста, страхового стажа работы и тд., быть не может.
Исключительно законами о пенсионном обеспечении определяються условия , нормы и порядок пенсионного обеспечения (часть 3 ст. 4).
Это означает, что никакие другие нормативно-правовые акты, не являющиеся Законами Украины не определяют условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения. Постановление №1 от 3.01.2002 не является Законом Украины и не может определять условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения и, в частности, условия , нормы и порядок пенсионного обеспечения определяемыми пенсионным Законом 2262 «Про пенсійне забезпечення осіб, звільнених з військової служби, та деяких інших осіб».
Закон 1058 регулирует отношения , возникающие между субъектами системы общеобязательного государственного пенсионного страхования, составной частью которой есть Закон Украины 2262.
Действие иных нормативно-правовых актов распространяется на эти отношения только в случаях, предусмотренным этим законом или в части, что не противоречит этому Закону (часть1 ст.5).
В этом случае действие Постановления №1 от 3.01.2002 противоречит Закону 1058 вместо него устанавливая «расчетную величины 19,91 грв», как государственную социальную гарантию- размер «минимальной пенсии по возрасту» и поэтому не может распространяться на отношения субъектов общегосударственного пенсионного страхования , составной частью которых являеться закон 2262.
Исключительно законом 1058 определяется размер минимальной пенсии по возрасту (часть 2 ст.5).
Ст. 28 Закона 1058 устанавливает денежный размер минимальной пенсии по возрасту.
Это означает, что никакие другие нормативно-правовые акты Украины с момента принятия Закона 1058 не устанавливают размер государственной социальной гарантии «минимальной пенсии по возрасту» в том числе и такой нормативный акт, как Постановление Кабмина Украины №1 от 3.01.2002.
На основании ст.4 Раздела «Прикінцевих положень» Закона 1058 Кабмин обязан в шестимесячный срок со дня опубликования этого Закона привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с этим Законом.
На основании ст.15 Раздела «Прикінцевих положень» Закона 1058 до приведения законодательства Украины в соответствие с Законом 1058 –Законы Украины и иные нормативно-правововые акты применяются в части, что не противоречат этому Закону.
В связи с неприведением с 2003 по 2006 нормативно-правовых актов Кабмина в соответствие Законом 1058 Постановление №1 от 3.01.2002 должна применяться только в части, что не противоречит этому Закону.
Действие положений Постановления №1 от 3.01.2002 в части установления «розрахункової величини 19,91 грв» вместо государственной социальной гарантии «минимальной пенсии по возрасту» для расчета пенсий, дополнительных пенсий , социальных пенсий , повышений пенсий, определенных в терминах государственной социальной гарантии, не должно применяться.
На основании части 1 раздела 1 Закона Украины 2291 «Про внесення змін до Закону України "Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування"» денежный размер государственной социальной гарантии «минимальной пенсии по возрасту» равен прожиточному минимуму для нетрудоспособных лиц.
На основании части 2 раздела 2 «Прикінцеві положення» Закона 2291 действие ст.28 Закона 1058 распространяется на пенсионеров, пенсию которым назаначили до вступления в силу этого закона.
Указанная статья не вносит изменения в закон 1058, законодателем дополнительно распространено действие статьи 28, как государственной социальной гарантии –минимальной пенсии по возрасту в размере прожиточного минимума для нетрудоспосбных лиц, на всех пенсионеров, пенсию которым назначена до вступления в силу указанного закона и которые получают пенсию по иным пенсионным законам Украины, в частности по пенсионному Закону 2262 и пенсия которым расчитывается в процентах к государственной социальной гарантии.
Пенсия Д назначена в 1971. Страховой стаж по состоянию на 1 января 2006 составляет 41 год.
Согласно пункта 3 раздела 2 «Прикінцеві положення» Закона 2291, Кабинет Министров Украины обязан в месячный срок привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с Законом 2291.
Следовательно для Д размер государственной социальной гарантии –минимальной пенсии по возрасту при указанном стаже работы обязан составлять величину определяемую статьей 28 Закона 1058, а не «розрахункову величину в 19,91 грв» Постановления Кабмина №1 от 3.01.2002, в которую в месячный срок со дня принятия Закона 2291 Кабинет Министров Украины обязан был внести изменения для приведения ее в соответствие с Законом 1058 и которая должна применяться только в части, что не противоречит этому Закону.

Ст.25 Закона Украины « О пенсионном обеспечении военнослужащих» по состоянию на
1 января 2006 устанавливает повышение пенсии инвалидам войны 1-ой группы в размере:
-400% минимальной пенсии по возрасту.
Действие ст. 25 по состоянию на 1 января 2006 Законодателем не останавливалось и не отменялось.
Выплата повышения пенсии по ст 25 с 1 января 2006 ответчиком УПФУ безосновательно прекращена.
. До 31 декабря 2005 УПФУ производило выплату пенсии по ст.25.
Ничем не обоснованное с 1 января 2006 прекращение выплаты повышения пенсии предусмотренное ст.25 Закона Украины « О пенсионном обеспечении военнослужащих» является нарушением пенсионных прав инвалида войны 1-ой группы по зрению.

Учитывая изложенное:
-прошу суд исковое заявление об устранении нарушения пенсионных прав инвалида войны 1-ой группы Дпо ст.25 закона Украины « О пенсионном обеспечении военнослужащих» удовлетворить в полном обьеме.

Likvidator эксперт

Сообщения: 7606
atnest писал(а):
Должен на очередное заседание подготовить пояснение суду по вопросам минимльной пенсии по возрасту в размере 19,91 грв в 2007.
Тест выкладываю и прошу коллег советов. формулировок, замечаний идей
Все будет принято с признательностью
Суть вопроса доказываю, что нет в 2007 мин пенс по возрасту 19,91 грв
Дело № 7195 от 31.07.2006

Письменное пояснение представителя истца Д.
к исковому заявлению от 28 июля 2006 к ответчику УПФУ
о минимальной пенсии как государственной социальной гарантии
Пенсия Д назначена в 1971. Страховой стаж по состоянию на 1 января 2006 составляет 41 год.
Согласно пункта 3 раздела 2 «Прикінцеві положення» Закона 2291, Кабинет Министров Украины обязан в месячный срок привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с Законом 2291.
Следовательно для Д размер государственной социальной гарантии –минимальной пенсии по возрасту при указанном стаже работы обязан составлять величину определяемую статьей 28 Закона 1058, а не «розрахункову величину в 19,91 грв» Постановления Кабмина №1 от 3.01.2002, в которую в месячный срок со дня принятия Закона 2291 Кабинет Министров Украины обязан был внести изменения для приведения ее в соответствие с Законом 1058 и которая должна применяться только в части, что не противоречит этому Закону.

Ст.25 Закона Украины « О пенсионном обеспечении военнослужащих» по состоянию на
1 января 2006 устанавливает повышение пенсии инвалидам войны 1-ой группы в размере:
-400% минимальной пенсии по возрасту.
Действие ст. 25 по состоянию на 1 января 2006 Законодателем не останавливалось и не отменялось.
Выплата повышения пенсии по ст 25 с 1 января 2006 ответчиком УПФУ безосновательно прекращена.
. До 31 декабря 2005 УПФУ производило выплату пенсии по ст.25.
Ничем не обоснованное с 1 января 2006 прекращение выплаты повышения пенсии предусмотренное ст.25 Закона Украины « О пенсионном обеспечении военнослужащих» является нарушением пенсионных прав инвалида войны 1-ой группы по зрению.

Учитывая изложенное:
-прошу суд исковое заявление об устранении нарушения пенсионных прав инвалида войны 1-ой группы Дпо ст.25 закона Украины « О пенсионном обеспечении военнослужащих» удовлетворить в полном обьеме.

А не могли бы процитировать контраргументы ответчика,если такие были заявлены на предидущих заседаниях?
Кто решил,что необходимы Ваши пояснения?
Кем и как была сформулирована ссылка на ПКМУ №1?
Такая информация помогла бы мне сформулировать дополнительные правовые доводы в Вашу пользу.

~Jhellico Аватара пользователя
эксперт

Сообщения: 3007
Откуда: Україна, Чернігів

atnest писал(а):
Тест выкладываю и прошу коллег советов. формулировок, замечаний идей
Все будет принято с признательностью
Суть вопроса доказываю, что нет в 2007 мин пенс по возрасту 19,91 грв

Хоть мое мнение по этому вопросу (как Вы, наверно, знаете) не совпадает с Вашим - я, так сказать, верю в минимальную пенсию 19,91 и 16,62, но некоторые замечания выскажу. Постараюсь не повторять ранее сказанного :)

Закон 1058 регулирует отношения, возникающие между субъектами системы общеобязательного государственного пенсионного страхования, составной частью которой есть Закон Украины 2262.

Закон 2262 - о пенсионном обеспечении. Это, так сказать, наследие прошлого; частью новой пенсионной системы, построенной на принципах страхования, он не является.

Ст.25 Закона Украины « О пенсионном обеспечении военнослужащих» по состоянию на 1 января 2006 устанавливает повышение пенсии инвалидам войны 1-ой группы в размере
-400% минимальной пенсии по возрасту.
Действие ст. 25 по состоянию на 1 января 2006 Законодателем не останавливалось и не отменялось.

На практике ее действие прекратилось в 1994, после появления Закона 3551 "Про статус ветеранів війни, гарантії їх соціального захисту". С того времени надбавки ветеранам, в т.ч. и инвалидам войны, выплачиваются именно по этому Закону (в частности, инвалидам - по ст. 13).

atnest активист

Сообщения: 561
Откуда: Odessa
Закон 2262 - о пенсионном обеспечении. Это, так сказать, наследие прошлого; частью новой пенсионной системы, построенной на принципах страхования, он не является.

********
голословно

Стаття 4. Законодавство про пенсійне забезпечення
в Україні

1. Законодавство про пенсійне забезпечення базується на
Конституції України ( 254к/96-ВР ), складається з Основ
законодавства України про загальнообов'язкове державне соціальне
страхування ( 16/98-ВР ), цього Закону, закону про недержавне
пенсійне забезпечення, законів, якими встановлюються умови
пенсійного забезпечення, відмінні від загальнообов'язкового
державного пенсійного страхування
та недержавного пенсійного
забезпечення, міжнародних договорів з пенсійного забезпечення,
згода на обов'язковість яких надана Верховною Радою України (далі
- закони про пенсійне забезпечення), а також інших законів та
нормативно-правових актів, прийнятих відповідно до законів про
пенсійне забезпечення, що регулюють відносини у сфері пенсійного
забезпечення в Україні.

На практике ее действие прекратилось в 1994, после появления Закона 3551 "Про статус ветеранів війни, гарантії їх соціального захисту". С того времени надбавки ветеранам, в т.ч. и инвалидам войны, выплачиваются именно по этому Закону (в частности, инвалидам - по ст. 13

Нет в судебном заседании еще в 2005 упфу категорически утверждало , что не выплачивается

Это утверждение ПФУ
Дополнительный материал
По исковому заявлению от 28 июля 2006 к ответчику УПФУ
На судебном заседании в Малиновском районном суде Одессы.

ВЫДЕРЖКИ ИЗ
Вопросов к УПФУ
на судебном заседании
27 октября 2005.
По делу № 2-7248\05

И письменные ответы УПФУ

Вопрос 3.

Абзацем 6 пункта 27 статьи 13 «Льготы инвалидам войны» Закона Украины «О статусе ветеранов» пенсии инвалиду войны 1-ой группы повышаются в размере 400% минимальных пенсий по возрасту.
Пенсионный фонд не производит выплату указанной льготы инвалиду войны 1-ой группы.

Вопрос:

Назовите статью и нормативно-правовой акт, который отменяет действие абзаца 6 пункта 27 статьи 13 Закона Украины «О статусе ветеранов», и на основании которого Пенсионный фонд не производит инвалиду войны 1-ой группы выплату льготы в размере 400% минимальной пенсии по возрасту.


Ответ УПФУ :
Цитата
Відповідь на третє запитання :
Підвищення чи встановлення пільг в розмірі до 400% мінімальних пенсій інвалідам І гр. ВВВ не провадилось, оскільки встановлено порядок призначення пенсії згідно ст. 21,ст. 43 Закону №2262-12 в розмірі 100% грошового забезпечення (заробітку) і нормами та в порядку Закону України "Про пенсійне забезпечення". Згідно ст. 46 цього Закону мінімальні розміри пенсій (ст.ст. 14,22,37), що призначаються військовослужбовцям, особам, які мають право на пенсію за цим Законом і членам їх сімей, надбавки до цих пенсій, що визначаються відповідно до мінімальної пенсії за віком, а також граничні розміри заробітку, який враховується для обчислення пенсій підвищуються із збільшенням розміру мінімального споживчого бюджету.
Стосовно відповідності законів України та постанов КМУ Конституції України, і, згідно зі статтями 147 та 150 Конституції України, категорія спорів, у яких з'ясовуються питання про відповідність до Конституції законів України та інших нормативно - правових актів, відноситься виключно до компетенції Конституційного суду України
Конец цитаты
КОПИЯ вопроса 3 и ответа на него
*********
А вот вопрос после которого заседание закрыли и перенесли по просьбе представ упфу
Вопрос 3

Действие ст. 25 ЗУ 2262 по состоянию на 1 января 2006 Законодателем
не отменялось и не останавливалось, но с 1 января 2006 Управление Пенсионного фонда Украины в Малиновском районе Одессы прекратило выплачивать повышение предусмотренное этой статьей.

Вопрос:

Назовите нормативно-правовой акт на основании которого УПФУ прекратило
выплачивать повышение по ст.25.

******
А это из заперечень

Письменное пояснение
к исковому заявлению от 28 июля 2006 к ответчику УПФУ
на судебном заседании
В районом суде .

Суть искового заявления состоит в том, что УПФУ с 1 января 2006 не производит выплату повышения пенсии предусмотренной ст.25 Закона Украины « О пенсионном обеспечении военнослужащих» .
Доказательство 1 таблица 1.
Цитата из «заперечень» УПФУ от 21 августа 2006 на исковое заявление :
Станом з 01.04.2006р. розмір пенсії гр. Д складає 835грн. в тому числі: 430грн.80к.- 359 (мін.) X 120% ( ст.104 Закону України "Про державний бюджет на 2006р." ) + 179,50 підв. Інв. Війни 1 гр. (25 Закону України" Про пенсійне забезпечення військовослужбовців..." - 50% від 359 , + 39грн.82 коп.( розмір соц. допомоги на догляд) + 114,88к. - пенсія за особливі заслуги перед Україною - 32% від 359 + 70грн. (цільова доплата інв. Війни на прожиття яка встановлена з 01.01.2005р.)»
Конец цитаты.
Утверждение УПФУ о выплате повышения пенсии по ст.25 Закону України
" Про пенсійне забезпечення військовослужбовців..." не соответствует действительности, предоставленная информация не достоверна и вводит суд в заблуждение.
Цитата из «заперечень» :
Стосовно припинення виплати згідно ст.25 Закону України "Про пенсійне забезпечення військовослужбовців..." , що підвищення інвалідам війни 1 групи встановлено у розмірі 50% ) від прожиткового мінімуму (359 грн.) з 01.01.2006р. "Про державний бюджет на 2006р.
Конец цитаты.
УПФУ производит выплату льготы в указанном размере по абзацу 6 части 27 ст.13
Закона Украины «Про статус ветеранів війни, гарантії їх соціального захисту».
Утверждение УПФУ о выплате «39грн.82 коп.( розмір соц. допомоги на догляд)» не соответсвует действительности, информация не достоверна.
УПФУпроизводит выплату надбавки «на догляд» по ст. 24 Закона Украины 2262
" Про пенсійне забезпечення військовослужбовців» в размере социальной пенсии по Закону Украины 1788 «Про пенсионное обеспечение», а не «соц. допомоги на догляд» по Закону Украины 1727 «Про державну соціальну допомогу особам, які не мають права на пенсію, та інвалідам».
Доказательство 2 таблица 2.
Ст.25 Закона Украины « О пенсионном обеспечении военнослужащих» по состоянию на
1 января 2006 устанавливает повышение пенсии инвалидам войны 1-ой группы в размере:
-400% минимальной пенсии по возрасту.
В приложении к пояснению в сравнительной таблице приведен текст статьи по состоянию на 1 января и на 29 апреля 2006 и действия Управления Пенсионного Фонда Украины в Малиновском районе Одессы по выплате повышения пенсии.
Действие ст. 25 по состоянию на 1 января 2006 Законодателем не останавливалось и не отменялось.
Выплата повышения пенсии по ст 25 с 1 января 2006 ответчиком УПФУ безосновательно прекращена.
Доказательство 3.
В соответствии со статьей ст. 2 р. 2 «Прикінцеві положення» Закона Украины «Про внесення змін до Закону України «Про загальнообов*язкове державне пенсійне страхування», действие ст. 28 Закона Украины «Про загальнообов*язкове державне пенсійне страхування» распространяется на пенсионеров, пенсию которым назначили до вступления в силу этого Закона.
Указанная статья не вносит изменений в статьи Закона Украины «Про загальнообов*язкове державне пенсійне страхування», а напротив законодатель распространил действие ст.28 Закона Украины «Про загальнообов*язкове державне пенсійне страхування» в части назначения денежного размера минимальной пенсии по возрасту в размере прожиточного минимума для нетрудоспособных лиц на всех пенсионеров, пенсия которым назначена до вступления в силу указанного Закона.

Д пенсия установлена в 1971 , страховой стаж составляет на 1 января 2006
41 год.
Доказательство 4.
Другой аргумент УПФУ, что данный вопрос уже был предметом судебного рассмотрения по иску от 18 июля 2005, так же не может быть принят во внимание поскольку в иске к УПФУ от 18 июля 2005 не было и не могло быть предметом судебного разбирательства прекращение
с 1 января 2006 выплаты повышения пенсии по ст.25 Закона Украины « О пенсионном обеспечении военнослужащих» .
.
До 31 декабря 2005 УПФУ производило выплату пенсии по ст.25.
Вывод:

Прекращение выплаты повышения предусмотренного ст.25 является нарушением пенсионных прав инвалида войны 1-ой группы по зрению.

Учитывая изложенное

-прошу суд исковое заявление об устранении нарушения пенсионных прав инвалида войны 1-ой груп по ст.25 закона Украины « О пенсионном обеспечении военнослужащих» удовлетворить в полном обьеме.

******
Вопрос о 19.91 грв как мин пенсии по возрасту возник в выступлении представителя упфу и Постанове №1 дальше пошли вопросі и заседание закріли

Письменные пояснения надо , как показывает опыт давать обязательно! и наче в деле ничего не остаеься и в дальнейшем при рассмотрении апел и кас -а вы этого не предоставляли. В деле есть материалы только упфу. Ваших аогументов нема.
*****

Likvidator эксперт

Сообщения: 7606
atnest писал(а):
Закон 2262 - о пенсионном обеспечении. Это, так сказать, наследие прошлого; частью новой пенсионной системы, построенной на принципах страхования, он не является.

********
голословно

Поддерживаю,тем более что на утверждение этого адвоката есть
готовый ответ....адвоката ответчика:


Ответ УПФУ :
Цитата
Відповідь на третє запитання :
Стосовно відповідності законів України та постанов КМУ Конституції України(Та другим ЗУ), і, згідно зі статтями 147 та 150 Конституції України, категорія спорів, у яких з'ясовуються питання про відповідність до Конституції законів України та інших нормативно - правових актів, відноситься виключно до компетенції Конституційного суду України
Конец цитаты
Та другим ЗУ-добавлено Likvidatorom
atnest писал(а):
КОПИЯ вопроса 3 и ответа на него
*********
А вот вопрос после которого заседание закрыли и перенесли по просьбе представ упфу
Вопрос 3

Действие ст. 25 ЗУ 2262 по состоянию на 1 января 2006 Законодателем
не отменялось и не останавливалось, но с 1 января 2006 Управление Пенсионного фонда Украины в Малиновском районе Одессы прекратило выплачивать повышение предусмотренное этой статьей.

Вопрос:

Назовите нормативно-правовой акт на основании которого УПФУ прекратило
выплачивать повышение по ст.25.

******

Я бы,как "ученик юриста" откопал такой ответ на это(к сожалению.в пользу ответчика):
Согласно ЗУ :
Стаття 8. Кошти на виплату пенсій.
Звільнення пенсій від податків

Виплата пенсій, у тому числі додаткових пенсій, доплат,
надбавок та підвищень до них, компенсаційних виплат, встановлених
законодавством, звільненим із служби військовослужбовцям, особам,
які мають право на пенсію за цим Законом, та членам їх сімей
забезпечується за рахунок коштів Державного бюджету України.( Частина перша статті 8 в редакції Закону N 2255-IV ( 2255-15 )
від 16.12.2004 )
Пенсії не підлягають оподаткуванню.
Извините,мы умоляли КМУ,а он не включил в бюджет,с какого года...
не помню
....
Рекомендую покопать ЗУ о бюджетах,возможно удастся найти контрответ на ТАКОЕ :idea:
Возможный вариант контрответа:предъявите документ,который подтверждает,что Вы умоляли(ПФ подает предложения в бюджетный комитет о бюджете ПФУ,где должен был учесть действующие цифры из действующих ЗУ,хотя в варианте с ВС все не совсем так)
atnest писал(а):

Письменные пояснения надо , как показывает опыт давать обязательно! и наче в деле ничего не остаеься и в дальнейшем при рассмотрении апел и кас -а вы этого не предоставляли. В деле есть материалы только упфу. Ваших аогументов нема.
*****

Рекомендую готовить их в 2-х экз. и подавать
через канцелярию,с отметкой входящего № в Вашем экземпляре.Это
усложнить возможные махинации с протоколом заседания и материалами дела :!:
При попытках посылания Вас в КС и другие органы,парируйте этим(посылайте к Кравчуку):
Стаття 66. Оскарження рішень органу, що призначає пенсії
Рішення про відмову в призначенні пенсії, порушення строків і
заниження розмірів пенсії може бути оскаржено до відповідних вищих
органів або до суду.
Президент України Л.КРАВЧУК

м. Київ, 9 квітня 1992 року
N 2262-XII
******************************************************

~Jhellico Аватара пользователя
эксперт

Сообщения: 3007
Откуда: Україна, Чернігів

atnest писал(а):
Законодавство про пенсійне забезпечення базується... законів, якими встановлюються умови пенсійного забезпечення, відмінні від загальнообов'язкового державного пенсійного страхування

Правильно, Закон 2262 является частью системы пенсионного обеспечения - законом, "яким встановлюються умови пенсійного забезпечення, відмінні від загальнообов'язкового державного пенсійного страхування"

Нет в судебном заседании еще в 2005 упфу категорически утверждало, что не выплачивается

Малограмотные они там какие-то... :roll:

179,50 підв. Інв. Війни 1 гр. (25 Закону України" Про пенсійне забезпечення військовослужбовців..." - 50% від 359

Если они уверены, что выплачивают именно повышение по ст.25 Закона 2262, почему же оно вдруг повысилось? Ведь повышения по ст. 25 как были, так и остались привязанными к размеру минимальной пенсии. А 50% от прожиточного минимума с 01.01.2006 стало составлять как раз повышение по ст. 13 Закона "О статусе..." ;)

39грн.82 коп.( розмір соц. допомоги на догляд)

Да, как все запущено... 39,82 грн - это действительно надбавка на уход по Закону 2262. Они хоть бы распоряжения в делах читали... %)

atnest активист

Сообщения: 561
Откуда: Odessa
Спасибо всем!
Бу бороться дальше!
Если они уверены, что выплачивают именно повышение по ст.25 Закона 2262, почему же оно вдруг повысилось? Ведь повышения по ст. 25 как были, так и остались привязанными к размеру минимальной пенсии

Ага- два судебных решения перв и апел утвердили это, что выплаты в 2005, 2006 по идут по 25 статье 2262 , а не по 3551 о статусе ветеранов! В иске четко указывалось, что упфу не производит выплат по 3551 по ст 13. А вот провидный фахивець обл пенс фонда утверждает , что наоборот- выплаты всегда были по 3551 , а не по ст25 зу 2262.
А что происходит потом, когда текст ст 25 изменился с 29 апреля 2006?
щас отсканирую и приведу все заперечення упфу.

atnest активист

Сообщения: 561
Откуда: Odessa
А это полный текст заперечень.

Управління Пенсійного


Заступник прокуратура

Заперечення на позовну заяву

Позовну заяву заступника прокурора районної прокуратури в інтересах гр-ки. вважаємо необгрунтованими, а розмір встановлений та призначений гр.Д відповідним чинному законодавству з наступних підстав.
Д., 1921 р.н., перебувала на обліку Управління праці та соціального захисту населення в з 03.12.1956р. та отримувала пенсію по інвалідності 3 групи від загального захворювання з 03.12.1956р. по 27.11.1961р.

З 20.12.1971р. гр-ка Д отримувала пенсію по інвалідності як інвалід війни 3 групи. Розмір пенсії було призначено із середньомісячного заробітку за 12 місяців за період з 01.02.1970р. по 30.11.1971р. та складала 111,12 крб.
З 28.12.1972р. згідно наданої заяви Д була переведена на пенсію за віком при стажі роботи 20р.11м.14дн., пенсія була розрахована із попереднього заробітку.
З 01.07.1975р. було проведено перерахунок пенсії із середньомісячного заробітку за 24 місяця з 01.06.1973р. по 31.05.1975р., розмір якої склав 152,02 крб.
З 01.07.1984р. згідної наданої особистої заяви Д була переведена на пенсію по інвалідності як інвалід війни 2 групи.
У січні 1985р. було надано довідку про заробітну плату за період з 01.01.1983р. по 31.12.1984р. середньомісячний розмір якої склав 185,10 крб.
З 28.04.1989р. Д була встановлена 1 група інваліда війни.
На теперішній час Д отримує пенсію інваліда ВВВ 1 групи .
Д перебуває на обліку в УПФУ з 2001р. та отримує пенсію інваліда ВВВ 1 групи розраховану у відповідності до Закону України "Про пенсійне забезпечення військовослужбовців та осіб рядового і начальницького стану органів внутрішніх справ".
З 30.06.2004р. Д було зроблено перерахунок пенсії розмір пенсії якої складав 369,98 грн. ( 130.77 грн. - основний розмір пенсії по інвалідності 1 групи, 79,64 грн. - підвищення ІВВ 1 гр., 39,82 грн. - надбавка інваліду 1 гр., 69,75 грн. - пенсія за особливі заслуги перед Україною, 50 грн. -допомога на прожиття ІВВ 1 гр.)
Розмір пенсії з 01.01.2005р. складав 401.57 грн. з урахуванням пенсії за особливі заслуги - 81,34 грн. та допомоги на прожиття - 70 грн. при загальному стажі роботи 41р.15дн.
Станом з 01.04.2006р. розмір пенсії гр. Д складає 835грн. в тому числі: 430грн.80к.- 359 (мін.) X 120% ( ст.104 Закону України "Про державний бюджет на 2006р." ) + 179,50 підв. Інв. Війни 1 гр. (25 Закону України" Про пенсійне забезпечення військовослужбовців..." - 50% від 359 , + 39грн.82 коп.( розмір соц. допомоги на догляд) + 114,88к. - пенсія за особливі заслуги перед Україною - 32% від 359 + 70грн. (цільова доплата інв. Війни на прожиття яка встановлена з 01.01.2005р.)
Управління ПФУ неодноразово пропонувало гр-ки Д для вирішення питання щодо можливості збільшення розміру пенсії надати довідку про заробітну плату для переведення на пенсію відповідно до Закону України "Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування".
20.04.2005р. на прийомі у начальника відділу пенсійного забезпечення УПФУ був син гр-ки , який мав при собі довідку Райвійськомату виданої у квітні 2005р. про час перебування Д у діючий армії. Але на прохання написати заяву про перерахунок стажу, надати оригінал довідки та заяву про переведення на пенсію відповідно до Закону України "Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування" син відмовився.
Управлінням Пенсійного фонду України було надіслане запрошення Д з проханням звернутися до управління з питання збільшення розміру пенсії. Однак, на неодноразові телефонні дзвінки ніхто не відповідав. При виїзді спеціалістів управління на адресу проживання Д двері не відчиняли. Зі слів сусідів з'ясовано, що Д мешкає у квартирі з сином, але знаходиться весь день у квартирі одна так як її син рано уходить на роботу та пізно повертається. Спілкування з нею неможливе внаслідок хвороби.
Стосовно припинення виплати згідно ст.25 Закону України "Про пенсійне забезпечення військовослужбовців..." , що підвищення інвалідам війни 1 групи встановлено у розмірі 50% ) від прожиткового мінімуму (359 грн.) з 01.01.2006р. "Про державний бюджет на 2006р. До 01.01.2006р. розрахунок підвищення інваліда війни провадився виходячи із суми 19.91грн. згідно постанови №1 від 01.03.2002р.
Крім того з цього приводу та по тому ж предмету спору , Д зверталась з позовною заявою до управління ПФУ . Постановою районного суду від 28.10.2005р. справа за# позовна заява залишена без задоволення. Ухвалою Апеляційного суду від 22.02.06р. апеляційну скаргу на рішення місцевого районного суду залишено без задоволення, а рішення місцевого районного суду від 28.10.2005р. залишено без змін.
Відповідно п.5 ч.З ст.108, п.7 ч.1 ст.155 КАС України позовна заява повертається позивачу без задоволення, якщо в провадженні цього або іншого адміністративного суду мається справа про спір між тими ж сторонами, про той же предмет та на тих же підставах.
Враховуючи наведене та, керуючись ст.ст. 49,51,108, 155 КАС України,
Просимо :
1. Позовну заяву заступника прокурора районної прокуратури в інтересах гр.Д до управління ПФУ залишити без розгляду.

Сообщение 16-05-2007, 16:27
~Jhellico Аватара пользователя
эксперт

Сообщения: 3007
Откуда: Україна, Чернігів

atnest писал(а):
А вот провидный фахивець обл пенс фонда утверждает , что наоборот- выплаты всегда были по 3551 , а не по ст25 зу 2262

Хоть кто-то мыслит здраво...


Вернуться в Що робити, коли на нас наступають?

cron