Список форумов Загальна категорія Запитуйте - відповідаємо (що зможемо) расчет пенсии инвалиду 3 гр.

расчет пенсии инвалиду 3 гр.

Разові питання випадкових відвідувачів.
Питання-відповідь(і нічого більше). Типу консультаційного пункту.
ОльгаЗП гость

Сообщения: 4
Откуда: г.Запорожье
В 2002 г уволилась с работы, случилось несчастье, дали 3 гр инвалидности. Справки собирала в полубессознательном состоянии, получилось так, что справку о зарплате за 60 месяцев до 2000 г. мне дали с учетом периода, когда завод практически простаивал и я работала 2 дня в неделю, а это ровно год, естественно это отразилось на размере пенсии. В этом году мне исполнилось 56 лет, пенсия минимальная, после выхода на инвалидность я не работала, можно ли взять новую справку о заработной плате и исключить год простоя. Мой стаж 27 лет. Мне в ПФ сказали, что если я перейду на пенсию по возрасту она не измениться.

vic Аватара пользователя
активист

Сообщения: 1221
Откуда: ХАРЬКОВ
ОльгаЗП писал(а):
В 2002 г уволилась с работы, случилось несчастье, дали 3 гр инвалидности. Справки собирала в полубессознательном состоянии, получилось так, что справку о зарплате за 60 месяцев до 2000 г. мне дали с учетом периода, когда завод практически простаивал и я работала 2 дня в неделю, а это ровно год, естественно это отразилось на размере пенсии. В этом году мне исполнилось 56 лет, пенсия минимальная, после выхода на инвалидность я не работала, можно ли взять новую справку о заработной плате и исключить год простоя. Мой стаж 27 лет. Мне в ПФ сказали, что если я перейду на пенсию по возрасту она не измениться.