ВЛАДИМИР К. писал(а):
dog-fox писал(а):
Да, оказалась проблема в идетификаци. Теперь пенсию за апрель получу вместе с майской. ((
При получении новой карточки в апреле
фотографировали , расписывался, предложил оригинал кода .
Как понять какой пакет документов для
идетификации.
Одним из способов прохождения идентификации является личное обращение в любой сервисный центр Пенсионного фонда Украины или в отделение АО Ощадбанк.
При этом с собой необходимо иметь:
— паспорт гражданина Украины;
— регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (РНУКПП);
— платежную карточку, на которую поступает пенсия.
Перечень операций, подтверждающих прохождение идентификации в АО Ощадбанк:
— осуществления пенсионером операции по получению наличных;
— просмотр остатка средств на счете через кассовый платежный терминал;
— установление/изменение ПИН-кода с использованием основной платежной карты.
Осуществить физическую идентификацию можно еще несколькими способами:
1. Через личный кабинет на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины с помощью удаленной квалифицированной электронной подписи Дія.Підпис, созданной с помощью мобильного приложения Единого государственного веб-портала электронных услуг.
2. С помощью видеоконференцсвязи в территориальном органе Пенсионного фонда Украины.
Видеоидентификация осуществляется в течение 30 календарных дней, но не ранее 10 рабочих дней с даты подачи заявления/обращения — в согласованные с получателем время и способ ее проведения.
3. В заграничном дипломатическом учреждении Украины получить документ, удостоверяющий, что физическое лицо является живым, если пенсионер из числа ВПЛ находится за границей.