Список форумов Проблеми чорнобильців Пенсії та судові справи чорнобильців Иск по срокам и перерасчет пенсии по ст.50, 54,67 (ЗУ 796-X)

Иск по срокам и перерасчет пенсии по ст.50, 54,67 (ЗУ 796-X)

Пенсії за Законом № 796-XII Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи
Feliks Аватара пользователя
гость

Сообщения: 6
Откуда: сумы
Иск по срокам на перерасчет пенсии по ст.50, 54,67 (ЗУ 796-XII) 76,N 40/95-ВР
Феликс

Сообщение 08-04-2011, 17:02
ngeology Аватара пользователя
участник

Сообщения: 308
Откуда: Київ
Феліксе, я новачок - що саме Ви хотіли спитати? порадити? запропонувати?

Сообщение 08-04-2011, 17:12
Feliks Аватара пользователя
гость

Сообщения: 6
Откуда: сумы
Даваете поговорим здесь о том,как нам подать админ. иски по срокам,у кого есть интересные решения и постановы выкладывайте для обсуждения форумчан.
Последний раз редактировалось Feliks 11-04-2011, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Феликс

Сообщение 08-04-2011, 18:03
Дмитрий Исаев Аватара пользователя
активист

Сообщения: 1016
Откуда: Запорожская-обл.
Тут поднимается очень интересный вопрос, но я до конца его не могу понять? Я например не вижу препятствий в сроках при требовании произвести перерасчёт пенсии. Мне кажется, что никто не будет сопротивляться если я (например) подам Административный иск, о перерасчёте моей инвалидской пенсии с марта 1993 года А вот если я начну требовать возвратить недоплаченные мне деньги- это другой Вопрос. Вот тут на Уши встанет всё у нашей власти, что только сможет встать. На сегодняшний день Они приняли норму , по возврату долга не более 6(шести) месяцев. И даже узаконили её. Я где-то прочитал, что кто-то пытается эту норму оспаривать, но для этого необходим дар или фокусника , или чародея, но у меня их нет, а значит нет и возврата не.доплаченных пенсий. А хотелось-бы получить.
Опереться можно только на того--кто сопротивляется.

Сообщение 08-04-2011, 22:27
голубятник Аватара пользователя
активист

Сообщения: 1206