В ноябре прошлого года назначена минимальная пенсия по возрасту.
Для себя просчитали период 1988 по 1992г. и выяснили, что коэфициент выше.
Предприятие, где работали за этот период ликвидировано, правоприемника нет и документы в архив не сдали.
Первичная документация находится на территории того предприятия, которое подписало справку. Сдать документы самостоятельно в архив не дают.
Проблема в том, что ПФ отказались принимать справку т.к. стоит печать другого предприятия.
Идет речь не об отказе в перерасчете, а о том, что при назначении не учли период по которому выдана спорная справка.
"Технология-1" не сможет дать справку о том, что является правоприемниками. И основаны как разные предприятия.
ЗАО "Технология" было зарегистрировано 07.03.2002 и ликвидировано в 2008г., а "Технология-1" зарегистрировано 09.10.2006 и действует по сей день. Их оъединяет только юридический адрес.
Так случилось, что физчески архив находится у них.
Пообщался с юристом районного ПФ. Услышал бред редкосный. Дословно: "Возобновляйте процедуру ликвидации и через суд обяжите ликвидационную комиссию сдать документы в городской архив".
Я предложил, сделать выездную проверку специалиста. Отказались. Мол мы можем, но вы нам дайте лучше справку от этого предприятия о том, что им городские власти дали право хранить первичные документы.
У нас есть разъяснение ПФУ по этому поводу, но реквизитов так и не назвали.
Нужен совет специалистов. Как быть?