Список форумов Проблеми чорнобильців Пенсії та судові справи чорнобильців Пенсии УЛПА категории 2А по ПКМУ 523

Пенсии УЛПА категории 2А по ПКМУ 523

Пенсії за Законом № 796-XII Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи
МАН Аватара пользователя
активист

Сообщения: 2234
Откуда: Dnipro
Ребята, у кого есть образец иска УЛПА 2-й категории,призванных на военные сборы (я в мае 86) военкоматом, по ПКМУ 523 или судебное решение по этому ПКМУ,а то прокуратура только проволынила полгода,а теперь говорит,что у них опыта мало,хотя признают грубые нарушения 3У,короче лень им или не хотят отношения портить с ПФ...

Эфиоп Аватара пользователя
активист

Сообщения: 615
МАН писал(а):
Ребята, у кого есть образец иска УЛПА 2-й категории,призванных на военные сборы (я в мае 86) военкоматом, по ПКМУ 523 или судебное решение по этому ПКМУ,а то прокуратура только проволынила полгода,а теперь говорит,что у них опыта мало,хотя признают грубые нарушения 3У,короче лень им или не хотят отношения портить с ПФ...


Если бы Вы как то более четко сформулировали…Я, например, не могу «въехать» ,что же конкретно Вы хотите от постановы КМУ №523…В чем конкретно заключается Ваша проблема? :?:

МАН Аватара пользователя
активист

Сообщения: 2234
Откуда: Dnipro