Валентина писал(а):
Однако идея Закона другая - чем дальше от момента назначения пенсии - тем опношение пенсии к средней зарплате текущего года ниже, и так до прожиточного минимума. Предусмотрена лишь индексация.
Поэтому человек, вышедший на пенсию в этом году будет иметь заведомо меньшую пенсию, чем тот, кто выйдет на пенсию в следующем году при том, что их стаж таботы и коэффициент будут одинаковыми. Это идеология такая и равенства она не предусматривает. И именно поэтому есть понятие назначения и перерасчета пенсии и они специально и отдельно прописаны в Законе. И при описании средней по стране она определена за год до обращения за назначением пенсии.
Тут Вы не совсем правы - идея разработчиков Пенсионной реформы состояла в своевременном осовременивании сумм заработков и размеров пенсии в соответсвии с инфляционными процессами (в т.ч. и ростом средней по стране зарплаты).
Эта идея была искажена (исковеркана) правительством Кучмы, его ручными КабМином и парламентом. Коверканье продолжается и поныне. И не стоит отстаивать
их "права на коверканье" в сторону сокращения прав граждан - это антинародная деятельность.
Напомню, что в первоначальных вариантах пенсионных законопроектов (1998-2002гг.) предусматривался ежегодный перерасчет пенсий с применением наиболее свежего показателя среднемесячного заработка, а в периоды резких скачков этого показателя - дважды в год.
Валентина писал(а):
А что касается приостановки отдельных статей Законов Законом о бюджете, то ведь их очень много приостановлено, просто нет денег и все, точка. Как Вы будете аргументировать свою позицию в суде?
Приходится повторить: Европейский суд по правам человека (в Страсбурге) не считает "отсутствие денег" у государства достаточным основанием для нарушения прав человека.
Заявить "нет денег и все, точка" может любое правительство, в любое время, независимо от фактичекого состояния казны - "излишки" всегда можно "прихватизировать".
Кроме того, прикиньте простенький расчет.
Пусть в N-м году 20млн. человек получали среднюю зарплату 600 грн.
Тогда Пенсионные взносы - основной источник поступлений в ПФ - составлял бы 4 млрд.грн. (20млн. Х 600/3), которые должны использоваться для выплаты пенсий.
Пусть на следующий год - (N+1)-й те же 20млн. работников стали получать по 900грн., тогда поступления в ПФ составят уже 6 млрд.грн..
Если не повышать размеры пенсий, то у ПФ после выплаты пенсий будут оставаться 2 млрд.грн.
Куда пойдут дополнительные 2 млрд., если не пересчитывать пенсии с новым показателем среднего заработка?
Тем, кто осмелится при этом заявлять "нет денег и все, точка"?
Так на кого Вы работаете?
PS. Расчет по фактическим данным с учетом изменений числа работающих и пенсионеров, а также изменений ставки пенсионных взносов, предлагаю Вам проделать самостоятельно :razz:
PPS.Валентина писал(а):
А что касается приостановки отдельных статей Законов Законом о бюджете, то ведь их очень много приостановлено, просто нет денег и все, точка. Как Вы будете аргументировать свою позицию в суде?
Согласно второй части ст.22 Конституции Украины Законы, сужающие и/или ограничивающие права граждан, "є нечинними". Они должны быть отменены Конституционным судом в порядке Конституционного надзора.
Таковы нормы правового государства.