Сложилась ситуация. Отец с мая 2013 года (в 58 лет) получил инвалидность 3й группы и оформил соотвественный вид пенсии. На работе перешёл на должность охранника, с обычного режима 5 по 8 на посменные дежурства.
В этом году оглашена ликвидация предприятия, уволили по соответсвующей статье. Так как на данный момент он достиг 60-летнего возраста, обратился в ПФУ для оформления пенсии по возрасту, но инспектор ему сообщил, что предприятие с ноября 2013 года подавало не правильные данный в отчётах (якобы ошибка в инфе по количеству рабочих/отработанных дней, путиница видимо имеено когда изменился режим работы) и теперь ему не хотят засчитывать почти 2 года страхового стажа.
Предприятие официально полностью не ликвидировано (не выведено из реестра юрлиц и документы в архив не переданы), но по факту остался только лицо, уполномоченное на ликвидацию и пару охранников, сомневаюсь, что чего-то можно добиться.
У меня пару вопросов, если кто знает и может подсказать:
1. Как поступают в случае если нужны корректировки в отчётах, а предприятие ликвидировано? "Прощай" стаж?
2. Могут ли отказать в зачислении стажа, если суммы взносов были перечислены и указаны верно, а загвоздка только в этих "днях"?
3. Если стаж на данный момент будет 32-33 года, а не регламентированных 35 лет, то значительно ли будет уменьшена сумма пенсии по возрасту?
Заранее благодарна.