Уважаемые форумчане, обращаюсь с таким вопросом.
Человек - учредитель частного предприятия, он же директор, он же главбух, он же все остальное (1 человек). Подчеркиваю, не частный предприниматель, а у него юридическое лицо (предприятие). Получается он сам себе должен написать справку о зарплате. Если за период с 2000 года есть данные в персонификации, т.е. как-то это юридически подтверждено, то необходимо ли каким-либо образом подтверждать справку о зарплате за период до 2000 года (например, заверять в налоговой или что-то типа такого). Ведь персонификации еще не было, а тут он сам себе справку выдает. Были ли у кого-то еще проблемы с такой справкой в аналогичной ситуации? И где об этом написано в законодательстве? Спасибо заранее.
И еще дополнительно один вопрос: кто знает, с какого года есть вообще данные о зарплатах в персонификации? Я слышала, что не с 2000 года, а с 1998 года. так ли это? Спасибо.