Ознакомившись с Резолюцией участников всеукраинской протестной акции по социальной защите граждан Украины
ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ мое мнение:
1. На мой взгляд, при предъявлении своих требований от участников акции протеста в Киеве сделана была ОШИБКА в том, что кроме отмены законопроекта N 9127 ДОПОЛНИТЕЛЬНО НЕ ВЫДВИГАЛИСЬ ТРЕБОВАНИЯ ОТМЕНИТЬ действие пункта4 статьи 7 Закона Украины N 3491-VI «Про внесення змін до Закону України Про Державний бюджет України на 2011 рік" от 14.06.2011г.
7. Прикінцеві положення доповнити пунктом 4 такого змісту:
"4. Установити, що у 2011 році норми і положення статей 39,
50, 51, 52, 54 Закону України "Про статус і соціальний захист
громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи"
( 796-12 ) (Відомості Верховної Ради України, 1992 р., N 13,
ст. 178 з наступними змінами), статті 6 Закону України "Про
соціальний захист дітей війни" ( 2195-15 ) (Відомості Верховної
Ради України, 2005 р., N 4, ст. 94 з наступними змінами),
статей 14, 22, 37 та частини третьої статті 43 Закону України "Про
пенсійне забезпечення осіб, звільнених з військової служби, та
деяких інших осіб" ( 2262-12 ) (Відомості Верховної Ради України,
1992 р., N 29, ст. 399 з наступними змінами) застосовуються у
порядку та розмірах, встановлених Кабінетом Міністрів України
виходячи з наявного фінансового ресурсу бюджету Пенсійного фонду
України на 2011 рік".
В случае отмены пункта4 статьи7 Закона N 3491-VI это лишало бы суды ссылаясь на этот закон соответственно признавать законным применение норм Постановления Кабинета Министров N 745 от 06.07.2011г. и им пришлось бы, как и ранее основываться на Законе № 796-ХІІ и при определении размера минимальной пенсии по возрасту применять закон Украины « Про загальнообов’язкове державне пенсійне страхування».
2. На мой взгляд этого можно было добиваться не только через ВР, а и путем акций протестов «заставить» Конституционный Суд в БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ рассмотреть конституционное подання группы депутатов ВР, которое «заморозили по указанию власти» и которое можно рассмотреть в кратчайший срок, так как там не над чем «ломать себе голову» членам суда (достаточно взять «рыбу» из предыдущих решений КСУ и вписать туда новые данные).
3. Если форумчане согласятся с моим видением ситуации, то возникает еще одна тема для дискуссии: почему (или по чьей вине) такие требования не выдвигались (а возможно, даже и не обсуждались) или если сформулировать вопрос иначе, то: КТО ИМЕННО от лица чернобыльцев мог это сделать.
P.S. если я не прав – извиняюсь, высших образований не имею (но все таки хочется разобраться в ситуации).