какая разница между работающим, котрый впервые начал оформлять пенсию 05.01.2011г. и работающим, который подал все документы за тот же период страхового стажа на перерасчет тоже 05.01. 2011 году при равенстве ихних доходов. Первому учитывается средний зароботок (Зс) за 2010 год, а второму - за 2007.
Как известно, корректировка зароботка путем умножения коэффициента зароботка на показатель средного зароботка за предыдущий год проводится с целью осовременивания ранее полученого зароботка. Поэтому, если для перерасчета пенсии подается зароботная плата за 2009 и 2010 год,то корректировать эту зароботную плату нужно на показатель средней зароботной плати за 2010 год.
Поэтому, думаю,что своими незаконными действиями Министерство труда и социальной политики вместе с ПФУ незаконно изменили существующий порядок и существенно ограничили конституционные прав работающих пенсионеров.
Обращаю внимание всех пенсионеров на то, что " відповідно до ст. 19 Конституції України, п. 2 Положення про Пенсійний фонд України, затвердженого Указом Президента України від 01.03.2001 №21/2001, та п. 2 Положення про Міністерство праці та соціальної політики України, затвердженого Указом Президента України від 30.07.2000 № 1035/2000, Міністерство праці та соціальної політики і Пенсійний фонд у своїй діяльності зобов’язані керуватися Конституцією, законами України, актами Президента України, Кабінету Міністрів України, а також внутренними Положениями....".
Анализируя действия Пенсионного фонда и Министерства труда ти социальной политики втечении 2009-2011 гг., есть основания полагать, что для органов государственной власти их распоряжение - совместный лист имеет висшую силу чем Основной Закон та Постановление 1530, которая подтверджает применение при ререрасчете пенсии показателя средний зароботной платы в Украине, т.е. за предшествующий календарный год (р. 11, п.п.3 Постановы). Это противоречит не только Конституции, а и здравому смыслу. Почему пенсионеры понимают, а они преступно издеваются над нами.
ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ТЕРПИМ!!!!!!!!!