Страница 1 из 9

Письмо ВАСУ № 1049 от 19.07.2011

СообщениеДобавлено: 29-07-2011, 12:05
Nickolas

Re: Письмо ВАСУ № 1049 от 19.07.2011

СообщениеДобавлено: 29-07-2011, 14:46
vic

В преамбуле этого письмеца написано:
На виконання пункту 2 постанови Пленуму Вищого адміністративного суду України від 20 червня 2011 року N 4 ...

Так вот текста этой постановы я не нашел ни сайте Верховной рады, ни на сайте ВАСУ, ни в базе НАУ, как и самого письмеца, кстати.

Re: Письмо ВАСУ № 1049 от 19.07.2011

СообщениеДобавлено: 29-07-2011, 15:04
Nickolas
vic писал(а):
Так вот текста этой постановы я не нашел ни сайте Верховной рады, ни на сайте ВАСУ, ни в базе НАУ, как и самого письмеца, кстати.
Письио есть в базе Лиги ... но за денежку ...

Re: Письмо ВАСУ № 1049 от 19.07.2011

СообщениеДобавлено: 29-07-2011, 20:28
Likvidator
vic писал(а):
В преамбуле этого письмеца написано:
На виконання пункту 2 постанови Пленуму Вищого адміністративного суду України від 20 червня 2011 року N 4 ...

Nickolas писал(а):
vic писал(а):
Так вот текста этой постановы я не нашел ни сайте Верховной рады, ни на сайте ВАСУ, ни в базе НАУ, как и самого письмеца, кстати.
Письио есть в базе Лиги ... но за денежку ...
Не многовато ли постанов за 1 понедельник
ПЛЕНУМ ВИЩОГО АДМІНІСТРАТИВНОГО СУДУ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА

від 20 червня 2011 року N 6
Про внесення змін до постанови Пленуму Вищого адміністративного суду України від 13.12.2010 N 5 "Про внесення змін до Положення про Науково-консультативну раду при Вищому адміністративному суді України" та Положення про Науково-консультативну раду при Вищому адміністративному суді України

http://cct.com.ua/2011/20.06.2011_3.htm
ПЛЕНУМ ВИЩОГО АДМІНІСТРАТИВНОГО СУДУ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА

від 20 червня 2011 року N 3
Про внесення змін і доповнень до постанови Пленуму Вищого адміністративного суду України від 25.06.2009 N 1 "Про судову практику розгляду спорів щодо статусу біженця, видворення іноземця чи особи без громадянства з України та спорів, пов'язаних із перебуванням іноземця та особи без громадянства в Україні"
:?:

Re: Письмо ВАСУ № 1049 от 19.07.2011

СообщениеДобавлено: 31-07-2011, 11:42
алий
прошу обратить внимание Статья 42. Индексация и[u] [color=red]перерасчет пенсий в связи с увеличением средней заработной платы работников, занятых в отраслях экономики Украины[/color][/u], прожиточного минимума и страхового стажа
(Название статьи 42 с изменениями, внесенными Законом N 2291-IV от 23.12.2004) само название противоречит выводам ВАСУ и ещё один документ подтверждает неправильные выводы ВАСУ 15. Поновлення виплати раніше призначеної пенсії здійснюється за документами, що є у пенсійній справі та відповідають вимогам законодавства, що діяло на момент призначення цього виду пенсії. У цьому разі заробітна плата для обчислення пенсії визначається з урахуванням середньої заробітної плати працівників, зайнятих у галузях економіки України за календарний рік, який враховувався при призначенні (перерахунку) пенсії, виплата якої відновлюється. У такому самому порядку за бажанням пенсіонера здійснюється переведення з одного виду пенсії на інший.
При цьому, якщо особа надає довідку про заробітну плату, яка відповідає вимогам частини першої статті 40 Закону ( 1058-15 ), заробітна плата для обчислення пенсії визначається з урахуванням середньої заробітної плати працівників, зайнятих у галузях економіки України за календарний рік, який передує року поновлення виплати раніше призначеної пенсії чи переведенню з одного виду пенсії на інший.Пункт 2 статьи 40 являеться формулой расчёта мне стыдно за ВАСУ честнее было написать просто правду так от нас требуют а поэтому Ваша честь под вопросом.

Re: Письмо ВАСУ № 1049 от 19.07.2011

СообщениеДобавлено: 31-07-2011, 12:00
алий
Хотелось бы услышать правовую оценку тех кто контролирует деятельность ВАСУ и человека который положа руку на конституцию дал клятву защищать народ согласно норм конституции но я незнаю как обратиться к этим людям.[/u]

Re: Письмо ВАСУ № 1049 от 19.07.2011

СообщениеДобавлено: 31-07-2011, 13:27
vic
алий писал(а):
Хотелось бы услышать правовую оценку тех кто контролирует деятельность ВАСУ и человека который положа руку на конституцию дал клятву защищать народ согласно норм конституции но я незнаю как обратиться к этим людям.[/u]

Вы их уже слышали, когда их выбирали. Теперь услышите перед следующими выборами.

Re: Письмо ВАСУ № 1049 от 19.07.2011

СообщениеДобавлено: 31-07-2011, 13:44
leo
алий писал(а):
прошу обратить внимание Статья 42. Индексация и перерасчет пенсий в связи с увеличением средней заработной платы работников, занятых в отраслях экономики Украины, прожиточного минимума и страхового стажа
(Название статьи 42 с изменениями, внесенными Законом N 2291-IV от 23.12.2004) само название противоречит выводам ВАСУ и ещё один документ подтверждает неправильные выводы ВАСУ 15. Поновлення виплати раніше призначеної пенсії здійснюється за документами, що є у пенсійній справі та відповідають вимогам законодавства, що діяло на момент призначення цього виду пенсії. У цьому разі заробітна плата для обчислення пенсії визначається з урахуванням середньої заробітної плати працівників, зайнятих у галузях економіки України за календарний рік, який враховувався при призначенні (перерахунку) пенсії, виплата якої відновлюється. У такому самому порядку за бажанням пенсіонера здійснюється переведення з одного виду пенсії на інший.
При цьому, якщо особа надає довідку про заробітну плату, яка відповідає вимогам частини першої статті 40 Закону ( 1058-15 ), заробітна плата для обчислення пенсії визначається з урахуванням середньої заробітної плати працівників, зайнятих у галузях економіки України за календарний рік, який передує року поновлення виплати раніше призначеної пенсії чи переведенню з одного виду пенсії на інший.Пункт 2 статьи 40 являеться формулой расчёта мне стыдно за ВАСУ честнее было написать просто правду так от нас требуют а поэтому Ваша честь под вопросом.


Очень точная оценка действий ВАСУ.

Пожалуйста, уточните откуда эта формулировка, для многих посетителей форума, будет необходимой информацией:
При цьому, якщо особа надає довідку про заробітну плату, яка відповідає вимогам частини першої статті 40 Закону ( 1058-15 ), заробітна плата для обчислення пенсії визначається з урахуванням середньої заробітної плати працівників, зайнятих у галузях економіки України за календарний рік, який передує року поновлення виплати раніше призначеної пенсії чи переведенню з одного виду пенсії на інший.

Re: Письмо ВАСУ № 1049 от 19.07.2011

СообщениеДобавлено: 31-07-2011, 16:22
Al418
leo писал(а):
Очень точная оценка действий ВАСУ.

Пожалуйста, уточните откуда эта формулировка, для многих посетителей форума, будет необходимой информацией:
При цьому, якщо особа надає довідку про заробітну плату, яка відповідає вимогам частини першої статті 40 Закону ( 1058-15 ), заробітна плата для обчислення пенсії визначається з урахуванням середньої заробітної плати працівників, зайнятих у галузях економіки України за календарний рік, який передує року поновлення виплати раніше призначеної пенсії чи переведенню з одного виду пенсії на інший.
п.15 Порядка

Re: Письмо ВАСУ № 1049 от 19.07.2011

СообщениеДобавлено: 31-07-2011, 16:36
vic
Al418 писал(а):

Который является подзаконным актом. А в случае, если положения подзаконного акта противоречат положениям закона, используются положения закона.

Re: Письмо ВАСУ № 1049 от 19.07.2011

СообщениеДобавлено: 31-07-2011, 16:51
Likvidator
vic писал(а):
Al418 писал(а):

Который является подзаконным актом. А в случае, если положения подзаконного акта противоречат положениям закона, используются положения закона.

Это никакой суд пока не доказал,тем более,что Порядок никто не не оспаривал :nono:

Re: Письмо ВАСУ № 1049 от 19.07.2011

СообщениеДобавлено: 31-07-2011, 18:19
vic
Likvidator писал(а):
vic писал(а):
Al418 писал(а):

Который является подзаконным актом. А в случае, если положения подзаконного акта противоречат положениям закона, используются положения закона.

Это никакой суд пока не доказал,тем более,что Порядок никто не не оспаривал :nono:

А зачем это доказывать в суде, если
ч.5, ст.4, Цивільного кодексу писал(а):
5. Інші органи державної влади України, органи влади
Автономної Республіки Крим можуть видавати нормативно-правові
акти, що регулюють цивільні відносини
, лише у випадках і в межах, встановлених Конституцією України ( 254к/96-ВР ) та законом.

К этому можно добавить
Коментар до ЦКУ писал(а):
3.Цивільне законодавство — це сукупність актів різної юридичної сили, які розташовані в чіткій Ієрархічній системі. Що вищою є юридична сила акта цивільного законодавства, чим вищим є його положення в системі законодавства. На жаль, термін "законодавство" використовується в ЦК у широкому розумінні.
Ієрархічність актів цивільного законодавства дозволяє вирішити питання їх співвідношення: якщо положення акта меншої юридичної сили суперечать положенням акта більшої юридичної сили, то застосуванню підлягає останній.

Re: Письмо ВАСУ № 1049 от 19.07.2011

СообщениеДобавлено: 31-07-2011, 21:42
Likvidator
vic писал(а):
Likvidator писал(а):
vic писал(а):
Al418 писал(а):

Который является подзаконным актом. А в случае, если положения подзаконного акта противоречат положениям закона, используются положения закона.

Это никакой суд пока не доказал,тем более,что Порядок никто не не оспаривал :nono:

А зачем это доказывать в суде, если
ч.5, ст.4, Цивільного кодексу писал(а):
5. Інші органи державної влади України, органи влади
Автономної Республіки Крим можуть видавати нормативно-правові
акти, що регулюють цивільні відносини
, лише у випадках і в межах, встановлених Конституцією України ( 254к/96-ВР ) та законом.

К этому можно добавить
Коментар до ЦКУ писал(а):
3.Цивільне законодавство — це сукупність актів різної юридичної сили, які розташовані в чіткій Ієрархічній системі. Що вищою є юридична сила акта цивільного законодавства, чим вищим є його положення в системі законодавства. На жаль, термін "законодавство" використовується в ЦК у широкому розумінні.
Ієрархічність актів цивільного законодавства дозволяє вирішити питання їх співвідношення: якщо положення акта меншої юридичної сили суперечать положенням акта більшої юридичної сили, то застосуванню підлягає останній.
Вы не учли всю "широту" ЦКУ
ЦКУ писал(а):
Стаття 1. Відносини, що регулюються цивільним законодавством
2. До майнових відносин, заснованих на адміністративному або
іншому владному підпорядкуванні однієї сторони другій стороні, а
також до податкових, бюджетних відносин цивільне законодавство не
застосовується, якщо інше не встановлено законом.
:nono:
Для нашего случая имеется более "узкий" КАСУ:
КАСУ писал(а):
Стаття 171. Особливості провадження у справах щодо оскарження нормативно-правових актів органів виконавчої влади, Верховної Ради Автономної Республіки Крим, органів місцевого самоврядування та інших суб'єктів владних повноважень
1. Правила цієї статті поширюються на розгляд адміністративних справ щодо: 2) законності та відповідності правовим актам вищої юридичної сили нормативно-правових актів міністерств, інших центральних органів виконавчої влади, Ради міністрів Автономної Республіки Крим, місцевих державних адміністрацій, органів місцевого самоврядування, інших суб'єктів владних повноважень.
11. Резолютивна частина постанови суду про визнання нормативно-правового акта незаконним або таким, що не відповідає правовому акту вищої юридичної сили, і про визнання його нечинним невідкладно публікується відповідачем у виданні, в якому його було офіційно оприлюднено, після набрання постановою законної сили.
12. Правила цієї статті застосовуються також у випадках, коли питання про законність нормативно-правового акта чи відповідність його правовому акту вищої юридичної сили постало під час розгляду іншої адміністративної справи.

{ Стаття 171 в редакції Закону N 2181-VI від 13.05.2010 }

Вам известна публикация о незаконности

Порядка подписанного Никитенко,который вполне соответствует ст. 7 ЗУ 1058:
Стаття 7. Принципи загальнообов'язкового державного
пенсійного страхування
1. Загальнообов'язкове державне пенсійне страхування
здійснюється за принципами:
рівноправності застрахованих осіб щодо отримання пенсійних
виплат та виконання обов'язків стосовно сплати страхових внесків
на загальнообов'язкове державне пенсійне страхування;
:?: :roll: :?:
ПФУ которому с 2004 года такая публикация(решение суда)-неизвестна, согласно закона и на основании зарегистрированного в Мин-Юсте порядка ,обязан придерживаться следующих принципов равноправия :
1.Працюючий- застрахована особа1.
2.Працюючий пенсіонер -застрахована особа2.
Якщо особа1 подає в 2011 році заяву про призначення пенсії,
а особа2- про заяву про перерахунок, то в випадку одинакового страхового стажу стажу та заробітку,
рівноправність означає:
розмір пенсійних виплат особі1=
розміру пенсійних виплат особі2
Така рівноправність забезпечується виключно однаковим Зс,використаним при обчисленні пенсії(як при призаченні так і при перерахунку пенсії)

Re: Письмо ВАСУ № 1049 от 19.07.2011

СообщениеДобавлено: 01-08-2011, 08:51
vic
Likvidator писал(а):
... Вы не учли всю "широту" ЦКУ...
.......................................................................................
...Для нашего случая имеется более "узкий" КАСУ:...
...................................................................................
...Вам известна публикация о незаконности ...
.......................................................................................
ПФУ которому с 2004 года такая публикация(решение суда)-неизвестна, согласно закона и на основании зарегистрированного в Мин-Юсте порядка ,обязан придерживаться следующих принципов равноправия :
.................................................................................................

Ну и какое резюме? Что же в сухом остатке? Какими нормами пользоваться пенсионеру - Закона или Порядка, в случае, когда норма Порядка противоречит норме Закона?

Лист ВАСУ

СообщениеДобавлено: 01-08-2011, 09:43
Ася
vic писал(а):
Ну и какое резюме? Что же в сухом остатке? Какими нормами пользоваться пенсионеру - Закона или Порядка, в случае, когда норма Порядка противоречит норме Закона?


Объясните, в чём вы видите противоречие в данном конкретном случае, т.е. в случае перерасчёта пенсий? Постанова 530 весьма логично дополняет Закон в связи с "коллизией", созданной более ранними неграмотными действиями правительства, и появилась эта постанова именно для того, чтобы исправить эту "коллизию", имхо.

Re: Письмо ВАСУ № 1049 от 19.07.2011

СообщениеДобавлено: 01-08-2011, 10:00
vic
Ася писал(а):
vic писал(а):
Ну и какое резюме? Что же в сухом остатке? Какими нормами пользоваться пенсионеру - Закона или Порядка, в случае, когда норма Порядка противоречит норме Закона?

Объясните, в чём вы видите противоречие в данном конкретном случае, т.е. в случае перерасчёта пенсий? Постанова 530 весьма логично дополняет Закон в связи с "коллизией", созданной более ранними неграмотными действиями правительства, и появилась эта постанова именно для того, чтобы исправить эту "коллизию", имхо.

п.3, ч.11, ПКМ №530 писал(а):
Перерахунок пенсії проводиться ... із застосуванням показника
середньої заробітної плати працівників ... за календарний рік, що передує року перерахунку пенсії.

ч.2, ст.40. ЗУ №1058 писал(а):
Зс - середня заробітна плата працівників, зайнятих у галузях економіки України, за календарний рік, що передує року звернення за призначенням пенсії;

В Постанове используют слово "перерахунок", а в законе - "призначення". Слова разные, но если Вы докажете, что это одинаковые понятия, тогда никаких противоречий нет. Сразу предупреждаю, что это моё личное мнение, я его никому не навязываю и убеждать кого-то в чем-то не собираюсь.

Re: Письмо ВАСУ № 1049 от 19.07.2011

СообщениеДобавлено: 01-08-2011, 10:17
Ася
vic,
Вы упустили то, что в результате "коллизии" исчезла статья 42 ЗУ №1058. При наличи этй статьи понятия начисление и перерасчёт уравнивались. Но Закон не может работать с выгрызенными статями, поэтому и появилось ПКМ №530 в качестве заплатки к Закону. Тут нет никкого противоречия.

Re: Письмо ВАСУ № 1049 от 19.07.2011

СообщениеДобавлено: 01-08-2011, 10:41
vic
Ася писал(а):
...Вы упустили то, что в результате "коллизии" исчезла статья 42 ЗУ №1058... При наличи этй статьи понятия начисление и перерасчёт уравнивались...

1. Ст. 42 осталась в тексте закона №1058
2. Не начисление , а назначение (призначення)
3. Где (в каком нормативном акте) написано, что они уравнивались? Ссылку, пожалуйста, я это ищу с 2005г.
Ася писал(а):
Тут нет никкого противоречия.

Раз Вы так считаете, то пусть так и будет.

Re: Письмо ВАСУ № 1049 от 19.07.2011

СообщениеДобавлено: 01-08-2011, 11:11
Ася
vic писал(а):
3. Где (в каком нормативном акте) написано, что они уравнивались?


Вы пытаетесь доказать, что Лист ВАСУ правомерен и что понятие "логическое мышление" не существует?

Re: Письмо ВАСУ № 1049 от 19.07.2011

СообщениеДобавлено: 01-08-2011, 12:49
vic
Ася писал(а):
vic писал(а):
3. Где (в каком нормативном акте) написано, что они уравнивались?

Вы пытаетесь доказать, что Лист ВАСУ правомерен и что понятие "логическое мышление" не существует?

кроме того vic писал(а):
Ссылку, пожалуйста, я это ищу с 2005г.

Я никому ничего не пытаюсь доказать. Я задал конкретный вопрос.
Если Вы знаете ответ на этот вопрос, то ответьте, буду очень благодарен, если нет, тоді питань нема.

Re: Письмо ВАСУ № 1049 от 19.07.2011

СообщениеДобавлено: 01-08-2011, 12:57
Nickolas
Ася писал(а):
Вы пытаетесь доказать, что Лист ВАСУ правомерен и что понятие "логическое мышление" не существует?

Суд должен выносить решение на основе буквы закона,
а не на основе чьего-то "логического мышления" ...
Если выводы Вашего "логического мышления" не совпадает с выводами "логического мышления" суда,
то Ваша задача - подкрепить свои выводы буквой закона!

PS. Собственно поисками этой буковки мы тут и занимаемся,
а "логических мышлений" - здесь хоть отбавляй![/b]

Re: Письмо ВАСУ № 1049 от 19.07.2011

СообщениеДобавлено: 01-08-2011, 13:30
vic
Nickolas писал(а):
Ася писал(а):
Вы пытаетесь доказать, что Лист ВАСУ правомерен и что понятие "логическое мышление" не существует?

Суд должен выносить решение на основе буквы закона,
а не на основе чьего-то "логического мышления" ...
Если выводы Вашего "логического мышления" не совпадает с выводами "логического мышления" суда,
то Ваша задача - подкрепить свои выводы буквой закона!

А если суд примет решение не в Вашу пользу на основе чьго-то "логического мышления", а не "буквы закона", то Вы спокойно можете отстаивать свои интересы в Европейском суде. В противном случае Вам будет трудно доказать, что нарушено Ваше право на справедливый суд.

Письмо ВАСУ № 1049 от 19.07.2011

СообщениеДобавлено: 01-08-2011, 16:36
Ася
Nickolas писал(а):
Если выводы Вашего "логического мышления" не совпадает с выводами "логического мышления" суда,
то Ваша задача - подкрепить свои выводы буквой закона!

Выводы моего "логического мышления" совпадают с выводами "логического мышления" суда 1-й инстанции по моему делу, принятому в конце прошлого года, а также с "логическим мышлением» аналогичных решений судов во всех инстанциях до появления пресловутого письма ВАСУ (правда, о существования этого письма в некоторых судах узнали несколько раньше официальной даты опубликования, поэтому выслуживаться начали несколько раньше).
Ещё они (мои выводы) также совпадают с тем, как понимался Пенсионным фондом Украины закон №1058 до внесения в него поправок Законом о бюджете на 2008 год. Ведь в результате именно того, что один закон не может вносить изменения в другой закон, и возникла эта «коллизия» вокруг статьи 42 Закона№1058, и именно это было признано Конституционным судом неконституционным действием. Насколько я понимаю, только парламент может изменять законы. А поскольку парламент этого не сделал, то Закон №1058 должен был вернуться на тот уровень, который был до внесения этих поправок, т.е. на тот уровень, когда разногласий в понимании того, как производится перерасчёт пенсий через 2 года, не возникало. Кстати сказать, и закон о бюджете на 2008год также не вносил изменений в формулировку того, что при перерасчёте пенсий надо брать не год, предшествующий перерасчёту, а год, предшествующий первичному начислению пенсии. В этой части никаких противоречий не было. Постановление КМУ №530, признанное разрулить «коллизию» до принятия изменений парламентом, только подтвердило это, опять-таки не вызывая противоречий с Законом№1058, по крайней мере, в этой части Закона.
Противоречия были изобретены (сформулированы) именно ПФУ, причём без объяснений того, в чём именно состоит противоречие. ПФУ именно и ссылались на то, что они производят перерасчёт согласно постановлению КМУ№530. В действительности же, они выполняли на практике совсем другие предписания, которые не соответствовали предписаниям КМУ№530.

Письмо ВАСУ № 1049 от 19.07.2011

СообщениеДобавлено: 01-08-2011, 17:06
Ася
Nickolas писал(а):
Эти разночтения существовали с момента опубликования Закона № 1058-IV


Я об этом тогда ещё не знала, но предполагаю, что разночтение могло происходить из-за неточности (не идеальности) формулировок, но никак не из-за сути вопроса. Т.е., изначально предполагалось, что и при первичном расчёте пенсии, и при перерасчёте её спустя 2 года будет браться год, предшествующий текущему расчёту. Иначе теряется смысл того, почему работающий пенсионер платит в течение 2-х лет в Пенсионы фонд отчисления наравне со всеми остальными работающими непенсионерами.

Re: Письмо ВАСУ № 1049 от 19.07.2011

СообщениеДобавлено: 01-08-2011, 17:22
vic
Ася писал(а):
Nickolas писал(а):
Эти разночтения существовали с момента опубликования Закона № 1058-IV

Т.е., изначально предполагалось, что и при первичном расчёте пенсии, и при перерасчёте её спустя 2 года будет браться год, предшествующий текущему расчёту.

Если бы предполагалось, то и написали бы соответствующим образом, скажем так
Зс - середня заробітна плата працівників, зайнятих у галузях
економіки України, за календарний рік, що передує року звернення
за пенсією

И никаких бы проблем не возникло.